Фестиваль творчества и бизнес в одном проекте (16+) — Умная Россия

Фестиваль творчества и бизнес в одном проекте (16+)

У студентов часто возникает много идей об открытии своего бизнеса, но когда дело доходит до реализации, они не знают, с чего начать. Сложностей становится слишком много: какую форму ведения бизнеса выбрать и как ее открыть? Какие бывают налоги? С какими трудностями можно столкнуться на первых этапах? Вопросов становится столько, что их идеи сходят на нет. 

Но что, если бы ответы на вопросы давали люди, которые прошли через все эти сложности сами?Так был придуман «ТЕПЛОфест» — проект студентов из Нижнего Новгорода, который рассказывает об основах ведения бизнеса и знакомит студентов с творчеством нижегородских мастеров с помощью видеороликов. Все выпуски можно посмотреть здесь.

В проекте обсуждалось все: в том числе и страхи.

«Страх номер два — это страх перед налогами, бухгалтерскими отчетностями и всякими прочими страшными штуками, с их страшными названиями. Как бороться с этим страхом? Если ты делаешь что-то простое, у тебя какой-то простой бизнес, то со всеми налогами ты можешь справиться сам. Сейчас практически во всех банках есть очень классное приложение для предпринимателей, которое позволяет отправить бухгалтерскую отчетность, всё сдать и заполнить, не выходя из дома, лежа у себя в кроватке. То есть ты открываешь приложение банка, нажимаешь несколько кнопочек, и все твой отчет готов» — говорит Даша Петрова, директор магазина «Молодость».

Помимо обсуждения бизнеса, были выпущены видеоролики-мастер-классы с народными художественными промыслами Нижегородской области, из которых студенты могут почерпнуть идеи для своего предпринимательского дела. А также ближе познакомиться с культурой своего края.

Команда проекта общались с разными людьми, в том числе с сотрудниками музея художественных промыслов области. 

— Нравится ли Вам работать в профессии, связанных с творчеством? 

— Да, конечно, мне очень нравится в профессии, связанной с творчеством, да и вообще, мне нравится работать в нашем музее, рассказывать посетителям что-то новое для них, очень интересное, а так как все-таки желающих узнать о нашем крае, о промыслах, которые здесь существовали и существуют на данный момент становится все больше.

— То есть вы замечаете, как сотрудник музея, повышение спроса на народные промыслы? Мне кажется, сейчас в моду все больше и больше входят русский стиль, русско-народное творчество и традиции, в целом.

— Да, Вы абсолютно правы. Все больше людей интересуются промыслами и пытаются даже как-то к этому приобщиться, сами попробовать себя в роли мастеров, либо что-то приобрести, и украсить себя и свое жилище какими-то промыслами, какими-то небольшими вещичками, связанными с промыслами нашего края». 

Итогом проекта стал фестиваль, где студенты узнали, как раскрутить личный бренд: с чего начать и как избежать ошибок, сделать первые шаги в реализации своего творческого дела, а ещё ближе познакомились с народными промыслами и сделали своими руками символ проекта — кокошник.

Проект реализуется при грантовой поддержке Росмолодежи.

Автор: Анна Баталова



Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/02fet

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх