Владельцев коптящих автобусов оштрафуют | Умная Россия

Владельцев коптящих автобусов оштрафуют

В Петропавловске-Камчатском представители надзорных органов и администрации проверили пассажирские автобусы. Контролеров интересовали объемы выбросов вредных веществ.

По информации мэрии города, в рейде приняли участие представители ГИБДД, природоохранной прокуратуры, государственной экологической инспекции края. Объемы выбросов определялись с помощью специального прибора.

«В результате проверки у семи автобусов прибор показал превышение уровня выброса вредных веществ в три-четыре раза. В отношении юридических лиц и лиц, ответственных за выпуск автобусов на улицы города, будет возбуждено административное производство», – рассказали ИА «Кам 24» в администрации.

Как пояснили в природоохранной прокуратуре, владельцам дымящих автобусов грозит наказание по статье 8.23 КоАП РФ (эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах).

Максимальное наказание по этой статье предусматривает штраф до 500 рублей.

Занавес. Все эти проверяющие органы были организованы и пошли выискивать нарушения ради чего? Ради составления протокола об административном нарушении? На 500 рублей? Кто и когда в природоохранной прокуратуре придумывал такие штрафы? Почему не организован трейд ин старых автобусов в обмен на новые российского производства? Почему до сих пор не запретили эксплуатацию коптилен на колесах? Очень много вопросов к чиновникам местного разлива, которые будут устраивать рейды. Ради чего?

Мы нашли ответ. В Петропавловск-Камчатске есть такой начальник, которого величают Сергей Шеременко. Он занимает должность руководителя управления пассажирского транспорта администрации города. И рапортует он о том, что осенью 2019 года (до этих пор, видимо, местной власти не хватило интеллекта организоваться) будет конкурс на осуществление пассажирских перевозок. И только сейчас до конкурса допустят (о, чудо!) только тех перевозчиков, которые готовы выводить на улицы города технически исправный подвижной состав.

Уверен, все перевозчики готовы выводить исправный транспорт. И готовность в них буквально кипит. Потому что они организовывают поставки свежего транспорта ежегодного. Или я ошибаюсь и всем, мягко говоря, всё равно на чём катать людей. Несколько предложений для местных чиновников, которые водят хороводы в сторону сомнительных автопарков.

Займитесь делом. Создайте условия, при которых вам не придется выезжать и контролировать технику. Что для этого нужно сделать? Взять телефонную трубку, набрать компанию, которая сейчас в России делает общественный транспорт. Спросить сколько стоит единица техники, каковы условия поставки и обслуживания. Созвать всех перевозчиков на круглый стол. Раскидать им ценник. И продумать как помочь частникам обновить свои автопарки. Дела делаются не сомнительными штрафами в пятьсот рублей. А за столом переговоров. Сергею Шеременко не хватает управленческого опыта? Вряд ли, иначе такого некомпетентного человека, прикрывающегося закупками, не поставили бы такую позицию. Поза для чиновника явно удобная и привычная, если он всерьёз позволяет такое положение вещей.

Организация работы общественного транспорта требует более практичного подхода, как мне кажется. Посыл для перевозчиков в штрафе в 500 рублей? Или посыл пустить всё старьё на металлолом? Есть разница? Или на Камчатке вообще отсутствует воля к решению задач? Если вы знаете что-то ещё по теме – оставляйте комментарии или пишите письма.

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/5fmGh

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх