Виртуальный репетитор для детей: что такое Magic Kids?

Виртуальный репетитор для детей: что такое Magic Kids?

Magic Kids – американский стартап, имеющий российские корни, который дает возможность эффективного виртуального обучения детей от четырех лет.

Дополненная реальность – это не только интересно в качестве игры, но и полезно для обучения, что и демонстрирует на своем опыте Magic Kids. Компания пользуется технологией, позволяющей с помощью компьютера или другого устройства включать в окружающий нас физический мир цифровые объекты,  чтобы заинтересовать ребенка в процессе обучения.

Во время пандемии создатель стартапа, Анатолий Щербаков, задумался в каких сферах можно применить дополненную реальность и пришел к выводу, что игры и обучение можно было бы соединить в прекрасный тандем. К тому же, детский сегмент оказался самым удачным выбором, и началась разработка приложения.

В приложении есть четыре направления: математика, логика, язык и окружающий мир. Перед тем, как загрузить урок в приложение, он проходит проверку у 28 учителей, являющихся командой Magic Kids и вносящих коррективы и поправки. Приложение является платным: первый месяц обойдется в 2 доллара, далее 10. Однако команда думает и о других вариантах подписки.  

Многие могут выступать против приложения, так как одна из проблем нашего общества – зависимость от гаджетов, но и с этой проблемой Magic Kids справляется. В приложении включается «сценарная ночь» – ребенок может бегать по локациям, но не проходить уровни и не взаимодействовать с виртуальным миром. Она начинается после 15 минут в игре.

Приложение создано только для iOS, и пока компания не планирует делать игру и для Android, аргументируя это тем, что у всех разные технические характеристики из-за большого количества моделей, в то время как техника Apple приведена к одному стандарту. Однако основатель стартапа считает, что рано или поздно версию для Android будет необходимо создать, по крайней мере после освоения рынка Латинской Америки.

В 2020 году Magic Kids привлекли 250 платежеспособных клиентов. Чтобы дорабатывать приложению, компания привлекает инвесторов.

Автор: Екатерина Кожан

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/F2K8R

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх