Виртуальный репетитор для детей: что такое Magic Kids?
Magic Kids – американский стартап, имеющий российские корни, который дает возможность эффективного виртуального обучения детей от четырех лет.
Дополненная реальность – это не только интересно в качестве игры, но и полезно для обучения, что и демонстрирует на своем опыте Magic Kids. Компания пользуется технологией, позволяющей с помощью компьютера или другого устройства включать в окружающий нас физический мир цифровые объекты, чтобы заинтересовать ребенка в процессе обучения.
Во время пандемии создатель стартапа, Анатолий Щербаков, задумался в каких сферах можно применить дополненную реальность и пришел к выводу, что игры и обучение можно было бы соединить в прекрасный тандем. К тому же, детский сегмент оказался самым удачным выбором, и началась разработка приложения.
В приложении есть четыре направления: математика, логика, язык и окружающий мир. Перед тем, как загрузить урок в приложение, он проходит проверку у 28 учителей, являющихся командой Magic Kids и вносящих коррективы и поправки. Приложение является платным: первый месяц обойдется в 2 доллара, далее 10. Однако команда думает и о других вариантах подписки.
Многие могут выступать против приложения, так как одна из проблем нашего общества – зависимость от гаджетов, но и с этой проблемой Magic Kids справляется. В приложении включается «сценарная ночь» – ребенок может бегать по локациям, но не проходить уровни и не взаимодействовать с виртуальным миром. Она начинается после 15 минут в игре.
Приложение создано только для iOS, и пока компания не планирует делать игру и для Android, аргументируя это тем, что у всех разные технические характеристики из-за большого количества моделей, в то время как техника Apple приведена к одному стандарту. Однако основатель стартапа считает, что рано или поздно версию для Android будет необходимо создать, по крайней мере после освоения рынка Латинской Америки.
В 2020 году Magic Kids привлекли 250 платежеспособных клиентов. Чтобы дорабатывать приложению, компания привлекает инвесторов.
Автор: Екатерина Кожан