Tik Tok бизнес: как пользоваться | Умная Россия

Tik-Tok – помощник в бизнесе?

В период пандемии очень многие открыли для себя платформу Tik-Tok, которая ранее была известна только благодаря танцам и смешным видео.Сейчас же многие осознали,что это приложение может стать отличным помощником в продвижении не только себя как личности,но и своего продукта.Подтверждением этих слов может стать эксперимент Славы Марлоу(музыкальный продюсер и битмейкер,работающий с Моргенштерном).Молодой человек записал небольшой кусочек песни  и запустил в Tik-Tok свой челлендж “Я могу вот так вот”,чтобы посмотреть сможет ли этот отрывок стать популярным благодаря приложению.Спустя несколько дней практически все рекоммендации разрывались от видео,записанных поклонниками под его песню.
    Это приложение показало себя как хорошая платформа для рекламы,и людям,заинтересованным в расширении клиентской базы пришлось освоить “тренды”.Важно понимать,что чаще всего люди не открывают 15-секундные видео с целью образования.Смотря данный контект,мы хотим расслабиться,поэтому видео должны быть оригинальными,залипательными.Желательно придумать какой-то слоган,который мог бы засесть в голове.Также нужно отдавать отчет,что центральная аудитория,которая будет вопринимать вашу рекламу это молодые парни и девушки от 12 до 25 лет.Стоит проработать обложку и описание,ведь потенциальный клиент,посмотрев на них сразу определит интересно ему это или нет.
Какие же видео записать,чтобы вылететь в топ? Идеи для разного бизнеса

  • Парикмахер\Визажист\Стилист
    Всё свое мастерство вы можете показать через клипы на песню Тейлор Свифт «Cause She’s Dead».Либо вы снимаете клиентов,либо они себя,показывая первоначальный образ и то,что получлось после вашей работы.Также спросом пользуется обзор на модные\актуальные фишки в этом сезоне в макияже\гардеробе.
  • Магазин книг\библиотека
    Подавляющее большинство любит просто смотреть на эстетику книг.В таких видео нет абсолютно никакой смысловой нагрузки,но красота заставляет тебя захотеть заглянуть в магазин.Еще одна идея,которую можно воплотить в жизнь-видео “как я себя ощущаю,когда читаю Гарри Потера\Стивина Кинга и тд”Можно рассказать о закулисье работы в книжном.Такой формат видео также набирает огромную популярность.Можете придумать интересную интерпретацию ролика и выложить с тегом #ЧитаюКлассика.Этот челлендж стал очень популярен среди актеров.
  • Фотографы
    Тут можно показать как бэкстейдж съемок,так и процесс обработки фото.Залетают подборки необычных мест для фотографий\идеи и эксперементы по типу,как сделать качественное фото на старый телефон\если тебя некому фотографировать.
  • Музыкант
    Обыграйте строчки своей песни,превратив их в смешной видео ролик.Скорее всего за вами захотят повторит и это создан вирусную реакцию.Попробуйте спеть хит в разных стилях.Также заходят каверы
  • Кондитерская
    Покажите процесс приготовления и эстестику данной профессии,расскажите об интересных фишках и своем опыте.Расскажите о готовке стихами или песней, тиктокеры такой формат точно оценят.
  • Спорт-клуб\фитнес-тренер на дистанте
    Подборки о спортивном питании,эстетика тела,до и после,а также различные упражнения,которые можно делать дома.Йога челленджи и проверка себя вызывает восхищение и желание повторить результат.Ещё аудиторию можно увидить видео с трюками на турнике\велосипеде\скейте.

Практически у каждого бизнеса есть свое закулисье.Тик-ток это та платформа,которой это заходят.Подростки ценят уникальность,и хоть красивой картинкой уже никого не удивить на неё здесь тоже смотрят.Расскажите,какого это работать в данном заведении.Можно это делать с юмором и тогда за эти фишки вас полюбит аудитория.Она будет вам доверять и с большей вероятностью что-то купит.

Автор: Анастасия Васильева

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/kOIU6

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх