Российские пассажирские самолёты

Самолёт создан для движения в воздухе. Он набирает скорость на земле, передвигаясь на так называемых шасси и уже после, постепенно набирает высоту. Взлёт самолёта осуществляется благодаря силовой установке и крыльев. Силовая установка образует тягу, без которой самолёт не сможет парить в воздухе, а крылья вырабатывают подъёмную силу, при помощи которой воздушное судно держится на высоте.

В современном мире передвигаться по воздуху стало весьма популярно, в том числе и в России. Люди улетают в соседние города и страны. Этот способ перемещения считается самым быстрым и безопасным, но в то же время самым дорогим. Российские авиакомпании предоставляют пассажирам такие летательные авиалайнеры, как:

Самолёт «ТУ-204». Его разработал советский конструктор Туполев, в конце 1980-ых гг. В него добавились прогрессивные нововведения – дисплейная панель, материалы из титановых сплавов и модернизированная шумоизоляция.

Самолёт «ИЛ-96». Этот пассажирский авиалайнер был разработан Советским конструктором – Ильюшиным, в 1980-ых гг. В его отличительную черту вошли – укороченный фюзеляж, новые двигатели и увеличенные крылья.

Самолёт «ИЛ-114». Он относится к турбовинтовым самолётам. Разработан предыдущим конструктором, в те же годы. Повышена дальность полёта и экономичность горючего, за счёт оснащения иностранного двигателя.

Самолёт «АН-38». Разработан конструктором Антоновым в 1990-ых гг. на базе модели «АН-28», от которого отличается увеличением пассажирской вместительности. Так же в нём преобладает увеличение скорости и дальность полёта, благодаря новым, более мощным двигателям.

Турбовинтовой самолёт «АН-140». Относится к региональным самолётам. Разработан в середине 1990-ых гг. Антоновым, для замещения авиалайнера «АН-24». Конструкцию самолёта доработали и добились увеличения дальности полёта, а так же удлинения крыльев.

Пассажирский авиалайнер «АН-148», Антонов разработал в начале 2000-ых гг. Его предназначение включает в себя перевозку пассажиров на малозагруженных авиалиниях, длина которых не более 4000 метров. У «АН-148» имеется несколько разновидностей: «Ан-148-100А», «Ан-148-100В», «Ан-148-100Е». Отличие между которыми – дальность полёта и взлётный вес.

– Самолёт, с достаточно интересным названием «Сухой Суперджет-100». Это первый в России пассажирский авиалайнер, который был разработан после развала СССР. Именно кампания с названием «Гражданские самолеты Сухого» разработали этот «летательный аппарат». При базовой комплектации, он предназначен для перевозки пассажиров на малозагруженных авиалиниях, протяжённостью не более 3000 километров.  А при комплектации «LR», с увеличенной дальностью полёта, она достигает до 4500 километров. В наши дни ведутся разработки нового, усовершенствованного авиалайнера «Суперджет-100», который получит название «SSJ-100SV». В его отличительную черту конструкции войдёт – количество пассажиров (120 человек), гораздо мощные двигатели и удлинённый фюзеляж.

Помимо пассажирских самолётов Российской авиации, существуют и военные:  Истребители, Штурмовики, Бомбардировщики;

Истребитель создан для ведения боя в воздухе. Его основная черта – особая манёвренность и высокая скорость.

Штурмовики. Эти самолёты ведут  атаку с воздуха на войска противника, артиллерию и танки. Оснащены крепкой бронёй и мощным вооружением.

Бомбардировщики сбрасывают груз из бомб на войска, железнодорожные пути, аэропорты и другие места назначения, находящиеся в тылу врага. Такие самолёты бывают двух, четырёх и шестимоторными (в зависимости от поставленной задачи). 

А помимо гражданской и военной авиации, существует морская и сухопутная. Гидросамолёты оснащены корпусами по типу лодки, что даёт возможность садиться на воду.

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх