Для кофеен и фастфуда доступен эквайринг | Умная Россия

Для кофеен и фастфуда доступен эквайринг с комиссией 1,1%

Большое количество микробизнеса, который представлен кофейнями, кулинариями и фаст-фудами активно подключают услуги эквайринга. К такому весьма очевидному выводу пришли специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проанализировав базу клиентов, заключивших договор по эквайрингу в первом полугодии 2019 года.

Надо сказать, что специалисты данного банка поздно спохватились с введением таких низких ставок. Потому что совсем скоро фастфуд будет переходить на платежи по QR кодам. Но видимо на Урале об этом не думают, а пытаются ухватиться за последние возможности нажиться на новоиспеченных бизнесменах. О том, почему в России любое «купи-продай» по каким-то причинам называется бизнесом, мы обязательно ещё не раз напишем.

Банк ссылается на внутреннюю статистику, согласно которой в два раза увеличилось число подключенных терминалов. А директор по развитию банка Елена Сорвина говорит, что наличие эквайринга даже в небольшой закусочной становится гигиеническим минимумом сервиса.

Безусловно, наличие всевозможных способов оплаты, это всегда удобно. Это современность, и старые предприниматели должны это понимать, и переходить на удобные тарифы. По субъективному ощущению, каждый второй платеж в России приходится на безналичный расчет, просто потому что наконец-то не нужно носить с собой ничего кроме телефона. А в ближайшем будущем, я надеюсь, что достаточно будет просто расплачиваться по Face ID. Староверы скорее всего будут противиться нововведениям, но чем быстрее каждый гражданин России поймет, что лучше жить в современности, тем быстрее общество эволюционирует.

УБРиР запустил акцию для предприятий, о которой решил трубить на просторах интернета. И мы посчитали нужным прокомментировать такого рода акцию. Потому что эквайринг с комиссией в 1,1% это временная история, которая доступна только для новых клиентов банка. В феврале 2020 года этот промо тариф будет закрыт и ставка составит минимум 1,6%. Иногда на раскачку бизнеса уходит довольно много времени, так что не поддавайтесь на сиюминутный порыв. Старые клиенты могут обратиться в банк и принять участие в промо тарифе, если это согласует банк.

При том, что весьма ограничена аудитория бизнесменов, которым можно воспользоваться этим тарифом, размер комиссии кажется скорее абсолютно рекламным. Разница в 0,5% на микро бизнесе не ощутима, если только это не огромный ИП, который пооткрывался по всей стране. Но ведь такой ИП скорее всего уже является клиентом какого-то другого банка и вряд ли захочет что-то менять.

Все подробности на официальном сайте банка www.ubrr.ru

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/i91OL

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх