Цифровая коллекция казахстанского бренда Zardozi
Руководитель магистратуры по FashionTech в СПбГУПТД Полина Егармин и выпускница программы Юлия Вольфсон разработали рекламную кампанию для новой цифровой коллекции казахстанского бренда Zardozi. В ее создании команда использовала нейросеть.
Специально для бренда Zardozi были созданы цифровые копии трех образов из новой коллекции, а также три уникальных аватара – утонченные восточные красавицы. Именно они первыми представили коллекцию под названием Sashiko в мультимедийном музее Lumiere-Hall.
На презентации гостей ждал настоящий симбиоз физического и цифрового погружения: сначала состоялся цифровой показ бренда, а сразу после – физический.
Еще одной особенностью мероприятия стала возможность получить уникальный интерактивный опыт виртуальной примерки одежды из новой коллекции Zardozi. Используя всего лишь камеру телефона, гости примерили на себя цифровые образы.