Транспортный налог в Магадане повысят вдвое? | Умная Россия

Автоналоги для магаданцев хотят повысить вдвое: кто останется там жить?

Весьма опасная инициатива доносится из губернаторского кабинета. Сергей Носов проталкивает поправки в закон Магаданской области от 28 ноября 2002 года № 291-ОЗ «О транспортном налоге». Какая мотивация у человека который не родился на Колыме, и очевидно не долго собирается там оставаться, понятно. Он хочет за счет граждан, которые еле сдерживаются в порывах покинуть родные края, пополнить кормушку областного бюджета. В свое время гауляйтеры также творчески подходили к работе на местах. Как видно, такой подход до сих пор актуален.

Сейчас колымчане платят относительно других дальневосточных регионов небольшую сумму за владение легковым, грузовым транспортом и мотоциклами. К примеру, за авто с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил оплачивается по 7 рублей за каждую единицу. Жители Чукотки в это же время оплачивают по 20 рублей в год с каждой лошадиной силы. Максимальная ставка налога для этой категории составляет 25 рублей.

Если вы не автовладелец, то вот вам масштабы трагедии.

Если депутаты облдумы поддержат законопроект, за автомобиль с мощностью двигателя около 300 л.с. люди будут платить по 27000 рублей в год вместо 13500 рублей.

Видимо на саммитах по развитию Дальнего Востока декларируют одни условия развития региона, а по факту придерживаются других. Надеемся, местное население не будет отмалчиваться. В регионе, где практически у каждой семьи есть одна/две машины, потому что это объективно необходимый транспорт, налоги на авто «скосят» желание иметь магаданскую прописку. Если в этом план, тогда он вполне удачный. Ведь выгоднее будет регистрировать машины, грузовики, прочий транспорт на компании открытые в других регионах. Например на Чукотке или Камчатке.

Вместо того, чтобы придумывать, как дифференцировать занятость местного населения, штаб губернатора, действует прямолинейно и без изюминки. Не забывает губернатор подумать и о последствиях такой налоговой политики.

Для самых непробиваемых староверов в светлое будущее, поясню. Повышение налогов напрямую скажется на тарифах всех местных перевозчиках, которые возят строительные материалы, людей, товары, продукты. Что будут делать магаданцы – загадка.

Немного суровой статистики, для читателей.

Население Магадана в 1991 году: 155 000 человек

Население Магадана в 2019 году: 91000 человек

Если интересно знать, почему думающие, интересные, перспективные люди валят из Магадана, могу написать подробную статью.

Рассмотреть эту инициативу, принять или отклонить предстоит депутатам Магаданской областной Думы. Ближайшее заседание в региональном парламенте запланировано на вторую половину октября.

Что вы думаете или знаете об этой инициативе? Пишите в комментариях.

0

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх