Любовь Пушкарь: «Я просто знаю, где подстелить коврик для йоги» | Умная Россия

Любовь Пушкарь: «Я просто знаю, где подстелить коврик для йоги»

Есть алгоритм практики йоги с чередованием статической и динамической нагрузку. Так вот, создание Академии йоги YOGAMED — максимально динамическая тренировка.

Низкая квалификация на рынке преподавания йоги, стереотипы о том, что «йога для отлетевших» подогрели мой интерес к созданию сильного сообщества йогатичеров, в котором могла бы развиваться я сама. Вам ведь тоже нравится тренд, когда предприниматели создают продукт для себя?

Точкой отсчёта стал эфир в Инстаграме в декабре 2019: у меня не было продукта, но были идея, мечта и свежий статус ИП. «Я делаю свой обучающий курс: давайте менять мир через йогу!» — личный бренд сделал своё дело, и записались сразу 10 человек. Запуск планировался на декабрь, и… я заболела коронавирусом. Переносим на конец марта, и… именно 27 марта в России начался масштабный локдаун. Время для онлайн-обучения!

Сценарий создания курса во время первого запуска: каждая неделя — новая тема, и в течение полугода я записывала уроки, стараясь утрамбовать в них все знания по йоге с пользой для здоровья. Инсайт того периода: студенты бросают обучение, если давать слишком много информации. Этот опыт привёл к модульной системе моих программ.

Во втором запуске участвовал продюсер: таргет на 100 000 рублей + 5000 рублей за ремонт воронки, много регистраций и… никто не пришёл на вебинар из-за технической ошибки таргетолога! У меня опустились руки, накрыло чувство вины, ведь я вложила в тестирование теорий продюсера деньги от продажи квартиры, которую мне подарил отец. И всё же идея и отзывы первых выпускниц вдохновляли, и в 2020 году мы, справившись с километрами документов, получили образовательную лицензию для YOGAMED. Но запуски не были масштабными.

Сложности были и с командой: мы сменили 7 таргетологов, вдумчивого техспециалиста нашли только через 2 года, а за день до очередного запуска продюсер объявила, что уходит. Я всё же отвела вебинар, легла спать с пониманием, что «больше так не могу».

Тогда мы уже жили в Сочи, и комьюнити онлайн-предпринимателей здесь здорово поддерживало. Было решено попробовать ещё раз с новой воронкой. Так за 2021 год я провела 600 часов активностей (вебинары, марафоны). Мы тестировали теории с мая 2020 по июнь 2021 года.

Фух! Прогресс был, но поиск более эффективных стратегий не прекращался. И в этот момент я решила взять паузу для прогулок в своё удовольствие. Меня хватило на один день.

Дальше мы попали на открытую лекцию по генерации трафика и увидели свои ошибки. Перекроили почти всё! И в июле 2021 год получили новый трафик и 15 продаж с холодной аудитории.

В сентябре 2021 — 18-кратный рост: со 100 000 рублей в 1 800 000 рублей. В декабре YOGAMED заинтересовались инвесторы, но в конце 2022 года рынок впал в ступор.

Медитации и регулярная практика йоги держали в тонусе, пришла идея с запуском наставничества. С начала апреля я запустила прогревы, и за месяц мы вышли на 2 000 000 рублей.

Этот взлёт не остался незамеченным: у YOGAMED не было прототипов, и сейчас его пробуют повторить. И всё же мы — MBA в йоге, от старта обучения до результатов у студентов пролетает одна неделя. При этом материал живой: мы актуализируем скрипты.

Вот такой краткий сюжет, трейлер YOGAMED. Как это удалось? Думаю, я просто знаю, где подстелить солому коврик для йоги:)

Что дальше? Запуск франшизы, расширение географии Академии YOGAMED, Клуб YOGAMED как корпоративный продукт (мастерски избавляем от стресса и как минимум выравниваем осанку).

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/WkL2P

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх