Зачем нужна реклама? | Умная Россия

Зачем нужна реклама?

Реклама преследует нас повсюду: в интернете, в телевизоре, на улице, в магазинах. Также, рекламировать какой-нибудь товар можно при диалоге с друзьями или близкими людьми. Зачастую, мы самим иногда этого не понимаем, просто делимся мнением  качественного товара.

Что же такое реклама? Произошло это слово от латинского языка «reclamare» переводится как «требовать» или «выкрикивать». Углубившись в историю, можно понять, что реклама была и раньше. К примеру, в Древней Греции при большом скоплении людей, хозяева магазинов кричали о своих товарах и новинках. Это очень сильно привлекало прохожих и они отправлялись за покупками.

Реклама — это информация с сжатым текстом , оформленная яркими картинками или фотографиями, которая передает смысл продукту, товару или услуги. Смысл рекламы заключается в том, чтобы буквы и иллюстрация побуждали на покупку человека.

Также, у рекламы есть определенный круг потенциальных покупателей товара. Вряд ли подросток будет заинтересован в покупке строительных материалов, ему по душе будут рекламы компьютерных игр или молодежной одежды. Вообщем, реклама может быть для разного возраста, начиная от детей, заканчивая старшим поколением.

Для чего же нужна реклама? В первую очередь, реклама — это продвижение товара, с помощью, которого увеличиваются продажи, растет база клиентов, доход и имидж компании. Самое главное правило рекламы – не раздражать, она должна качественно быть передана в массы. Рекламу просто так не сделать. Для этого понадобится группа специалистов.

Какие есть функции рекламы? Многие считают рекламу бесполезной, но это не так. Именно она напоминает потребителю о новом продукте или услуге. Реклама кричит о том, чтобы товар поскорее был куплен.

Существуют разные виды рекламы. К примеру, наружная — пиар на афишах, плакатах и билбордах, рассчитанный на визуальное восприятие.

Реклама в СМИ. Это самый эффективный способ продвижения услуги, которая моментально находит клиента. Такой пиар был популярен еще до появления Интернета. Но минус в том, что такая реклама дорого стоит.

Реклама в Интернете. Перспективный вариант для размещения рекламы. Низкая стоимость, большой охват аудитории.

Прямая реклама. Это бесплатный способ, размещения информации. К примеру, диалог двух товарищей, один из которых делится эмоциями от покупки чайника или шоколадных конфет.

Реклама может и присутствовать в транспорте. Она похожа на наружную рекламу, но охват аудитории будет гораздо больше.

Существует и скрытая реклама. Чаще всего это вымышленная история о товаре, которую маркетологи распространяют, выдавая ее от лица простого покупателя. 

Бывает и такое, что клиент определенной компании больше не пользуется его продукцией. Владельцы разных предприятий прибегают к рассылкам на почту, это некие напоминания о новых товарах, скидках и разных акциях. Это очень удобный и верный  способ вернуть клиента обратно.

Помимо плюсов, реклама несет за собой и огромные минусы. Например, навязчивость, отвращение. Иногда, производитель может повышать цены на товар, чтобы отбить стоимость за купленную рекламу своего бренда. Также, покупатель, которому приглянулся яркий пиар, может приобрести бесполезную вещь. Ведь, не все рекламируют достойные товары и услуги.

Реклама будет жить вечно!  Ведь это — самый эффективный способ поиска потенциальных клиентов. Рекламные кампании всегда настроена на хороший результат: сжатая и корректная информация, яркая картинка и объяснения пользы, который получит клиент при обретении новой покупки.

Автор: Сати Авдалян

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/mgTHS

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх