Выгодный бизнес в России: сфера услуг и товаров
Насчёт бизнеса в России ведётся много споров. Одни считают, что выходить на российский рынок очень рискованно, что бизнес живёт недолго, он убыточен и без связей его не создашь. А другие считают Россию идеальной страной для ведения бизнеса и видят огромную перспективу. Конечно, всё зависит от выбранной ниши, её актуальности, рентабельности, стратегии развития и продвижения, рекламной подачи. Без маркетологов сейчас тяжело выйти на рынок. И всё же есть направления, которые приносят бизнесменам наибольшую прибыль.
Сфера услуг и товары
Малый бизнес сейчас делится в основном на два вида: это товары и сфера услуг. Кажется, что по этим двум направлениям идти легче всего, но на самом деле это не так. Несмотря на то, что людям всегда нужно, покупать одежду и еду, есть в этих направлениях множество нюансов и что более важно – конкуренция сетевиков.
Вот самые популярные ниши данных сфер:
– парикмахерские и салоны красоты – многие мастера приходят уже со своим материалом и клиентской базой, и платят за аренду места;
– автомойка – особенно популярна в крупных городах;
– продуктовые минимаркеты (магазины у дома) – люди всегда едят, магазинчики у дома пользуются популярностью всегда, сколько бы рядом не строили гипермаркетов и торговых центров.
– одежда;
– интернет-магазин;
– репетиторы и дополнительные занятия;
– туристическое агентство;
– IT-услуги.
Самый востребованный и выгодный бизнес в России
Там, где есть спрос, востребованность, там и хорошая прибыль, а значит – высокая рентабельность и выгода. Вышеперечисленные направления не всегда отвечают данному определению.
Сейчас в моду вошёл здоровый образ жизни, экологичность, правильно питание – поэтому стало очень выгодно содержать фермерское хозяйство, производить эко-продукты (продукты питания, одежду, мебель из экологичных материалов). На западе уже давно пользуются бумажными трубочками и деревянными упаковками, едят натуральные продукты.
Вендинговый бизнес также популярен и выгоден, причём уже довольно давно. Различные автоматы с напитками и снеками стоят во всех людных местах. Ввиду ускоренного ритма жизни люди предпочитают есть на ходу – покупают еду на вынос или перекусывают из автоматов. А цены в таких автоматах ставят на порядок выше, чем в магазинах.
К выгодному бизнесу можно отнести ещё:
– аптеки;
– продажи инфопродуктов (онлайн-курсы, программы питания) – вклад здесь только в создание сайта или платформы для продажи, работа дизайнера и маркетолога;
– маркетинговое агентство – сейчас если бизнеса нет в интернете, то можно считать, что его нигде нет. Все отрасли начинают переходить ещё и в онлайн, и им нужна упаковка и помощь маркетологов для создания сайтов и настройки воронок продаж.
– комиссионные магазины.