Успешные российские стартапы | Умная Россия

Успешные российские стартапы

Стартап – это бизнес-идея, бизнес-проект, созданный для получения прибыли и отвечающий определённым потребностям людей. Но стартап и бизнес-идея – это не одно и то же. Стартап не просто проект, это первый в своём роде проект. Современный, оригинальный, актуальный и при этом совершенно новый. Хорошим примером служит создание Марком Цукербергом Facebook. На тот момент это являлось новой идеей, всю силу которой мы ощущаем до сих пор. Социальная сеть стала не просто способ общения людей, сейчас это огромная база данных и рекламных площадок, благодаря которой тысячи компаний получают поток клиентов.

Российские стартапы

В российские стартапы сейчас вкладываются не только российские инвесторы, но и иностранные. Бизнесменам и компаниям это выгодно – ведь в случае успеха стартап превратится в прибыльный проект.

Grabr – стартап семейной пары Дарьи Ребенок и Артема Федяева, привлёкший 8 млн. долларов иностранных инвестиций. Лид-инвестором является фонд Foundation Capital, который также инвестирует Netflix и Uber. Проект заключается в заказе вещей из других стран, которые в собственной трудно найти или на них слишком высокая цена. Покупательл на платформе создаёт запрос и устанавливает нашедшему вознаграждение в размере 10-20% от стоимости товара. Туристы забирают данные товары, заранее введя нужные данные на платформе. Так они получают вознаграждение за помощь, а покупатель получает товар, минуя дорогие доставки и высокие цены.

ExoAtlet – стартап студентов МГУ, история которого началась ещё в 2011 году. Студенты выиграли тендер МЧС для создания экзоскелета, который бы помогал при спасательных операциях. В 2018 году экзоскелет «ЭкзоАтлета» стали применять в медицине для больных, страдающих ломкостью костей. С 2019 года данные экзоскелеты существуют и на южнокорейском рынке.

Voximplant – идеей данного стартапа сейчас пользуются многие компании. Алексей Айларов, выпускник МГТУ им. Баумана, придумал проект, благодаря которому компании могут звонить прямо с сайта без помощи дополнительных сервисов и программ. В условиях борьбы за внимание покупателя данный проект стал очень успешным. Сейчас зарубежные компании на его основе работают над созданием роботизированной системы обзвона клиентов при помощи искусственного интеллекта.

Momentus – а этот стартап от российского разработчика Михаила Кокорича открывает новые возможности в космосе. Он призван решить проблему последней мили. В рамках проекта создаётся буксир, благодаря которому груз будут транспортировать между орбитами. При этом буксир использует вместо топлива воду, что существенно экономит затраты на топливо. Проект собрал внушительную сумму инвестиций от ряда стран.

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/v8Fom

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх