То, что объединяет – Глеб Таможников
Артист балета TODES Глеб Таможников запустил свой бренд одежды FATUM. О коллекции одежды знают немногие, но с каждым днем круг людей увеличивается. Основная деятельность Глеба – танцы, но это не испугало его попробовать себя в новом деле. В данном интервью он рассказал о своих впечатлениях и мыслях.
Что побудило вас на создание собственного бренда одежды?
Я просто прочитал книгу Фил Найт «Продавец обуви» о создании бренда NIKE. Она меня вдохновила, появилось желание попробовать какого это.
Опишите идеальную для вас одежду, на какие критерии смотрите при ее создании?
Критерии при создании одежды очень простые, мы просто создаем её под себя. В разработке женской линейки я мало принимаю участие, в нашей команде 3 человека: 2 девочки и я один парень. В целом мы создаем одежду под себя и всё. Уверен, что это касается любой деятельности. Если создавать для себя, делать так, чтобы тебя устраивала каждая мелочь продукта, определенно найдутся люди, которые это также оценят, как и ты. Главный критерий – личная удовлетворенность от одежды. Она должна радовать внешне, тактильно, в носке и уходе за ней. На самом деле тут много нюансов, но все они исходят из личных предпочтений, что сложно сформулировать какие-то чёткие критерии.
Что означает название бренда FATUM?
Наверно, ярко выраженная неприязнь людей к разным национальностям, странам и культурам в наше время послужило каким-то скрытым мотивам выбрать для бренда язык, который объединяет в себе многие языка мира, что-то основополагающее. Выбор пал на латынь, долго размышляли над названием, ждали то, что зацепит. Для меня FATUM – неизбежная судьба, не потому что так сошлись звёзды или так предначертано какими-то силами. Он неизбежен, потому что сегодня мы работаем и прикладываем все усилия для того, чтобы прийти к этому року судьбы. Только по этому неизбежно.
Какие чувства испытывали в начале пути?
В начале пути испытывал интерес и удовольствие от процесса. Сейчас и есть ещё это начало пути. Наслаждаюсь реализацией идей, задумок по одежде и интерес от того, куда всё в итоге приведёт.
Что посоветуете новичкам, которые боятся начать что-то новое, думая, что это не их ниша?
Я сам новичок, но думаю, что любая ниша – твоя, если тебе действительно хочется себя в ней попробовать.
В каком виде и состоянии представляете свой бренд через 10 лет?
Представлять что-то не совсем моя история. Наш FATUM абстрактный, хочется заслужить уважение и выстроить узнаваемый, классный бренд качественной одежды. Посмотрим, что из этого выйдет.
Какого ваше мнение насчет плагиата, не боитесь, что вашу идею бренда начнут копировать?
Плагиат признак того, что ты сделал что-то по-настоящему крутое. Обиднее наоборот, когда никто не хочет копировать.
Будет ли ваша линия одежды опираться на тенденции моды?
Мы просто создаем одежду, которая импонирует нам. Специально на моду не ориентируемся, но, может быть, неосознанно следуем её тенденциям. Создаем одежду для себя, основываясь на том, чего нам самим не хватает.
Кто для вас идеальный покупатель?
Хотелось бы, благодаря бренду, объединить людей, видящих мир под одним углом, с какими-то общими интересами. Выступить связующим звеном для сплочения тех, кому близка наша философия, культура. Создать некое объединение, но об этом сложно говорить сейчас, потому что мы сами всё только начинаем обрисовывать. Идеальный покупатель тот, кто близок нам по духу.
Спасибо больше за то, что ответили на вопросы. Удачи вам и вашему бренду одежды. Всё получится!
Автор: Носанкина Аделя
Источник фото: социальные сети Глеба Таможникова