«Тесла» от «Калашникова»: очередная шутка российского автопрома?

Недавно концерн «Калашников» представил миру концепт-кар электромобиля на базе «Иж Комби». А глава пресс-службы форума «Армия-2018» София Иванова не побоялась заявить о конкуренции с передовой на сегодняшний день компанией «Tesla».

Калашников и Тесла

Интересно, когда люди изобретают новые автомобили. Это магия, которая царит в конструкторских бюро всегда меня привлекала. Если познакомиться с процессом поближе, то в первую очередь всегда идёт анализ рынка. Я надеюсь, в концерне «Калашников» этим занимаются исключительно компетентные люди. Ведь потратить несколько месяцев, а может быть и лет на проектирование такого концепт-кара – это настоящий труд. Только представьте, целое проектное бюро занималось анализом, инженерным моделированием, оценкой и прогнозированием спроса в 1970-м году прошлого столетия, когда выпускало автомобиль. Теперь это средство передвижения «на века»! Ведь спустя почти полвека потомки великих конструкторов взялись за дело и смело продолжают сохранять традиции отечественного автопрома.

Калашников и Тесла

Мне очень хотелось бы посмотреть на эскизы, работа над которыми досталась самым крутым дизайнерам России. Долго ли они работали над внешним цветом кузова, решали каким именно будет цвет интерьер-салона и какими материалами отделывать интерьер. Самое главное, что даже спустя 50 лет, как мы видим, аэродинамические особенности автомобиля остаются актуальными. Сомнительно, чтобы какая-то современная зарубежная автомобильная компания могла конкурировать с новым российским электрокаром. И я хочу поскорее записаться на тест-драйв.

Калашников и Тесла

Самый интересный этап создания нового автомобиля – это конечно же инжиниринг. У нового образца богатая история! И главное, что он получил высокие отзывы у дачников и всех тех, кто готов поступиться своим комфортом. Если у нового Tesla Model S стоимость от 3,5 млн, то российский аналог призван подорвать основы ценообразования в этом сегменте рынка. Не иначе как пора выстраиваться в очередь за покупкой первого авто, который очевидно будет полноценным автоматом!

Калашников и Тесла

Остается ждать полноценного обзора на этот автомобиль! За электрическими авто будущее, и игнорировать новинки не совсем целесообразно, как и показывать на выставке кузов пятидесятилетней давности. Однако, если это очередная маркетинговая стратегия, и чудесным образом Илон Макс уже является одним из соучредителей концерна «Калашников» через каких-нибудь Affiliated Persons, то мы все приятно удивимся. За поднятие российского автопрома правительство способно вознаградить лучших проектировщиков, а наладить сбыт внутри страны вообще не составит труда. Просто машина бонусом будет прилагаться к карте «МИР».



Главный редактор журнала. Все вопросы и предложения на почту: news@cleverrussia.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх