«Тесла» от «Калашникова»: очередная шутка российского автопрома?
Недавно концерн «Калашников» представил миру концепт-кар электромобиля на базе «Иж Комби». А глава пресс-службы форума «Армия-2018» София Иванова не побоялась заявить о конкуренции с передовой на сегодняшний день компанией «Tesla».
Интересно, когда люди изобретают новые автомобили. Это магия, которая царит в конструкторских бюро всегда меня привлекала. Если познакомиться с процессом поближе, то в первую очередь всегда идёт анализ рынка. Я надеюсь, в концерне «Калашников» этим занимаются исключительно компетентные люди. Ведь потратить несколько месяцев, а может быть и лет на проектирование такого концепт-кара – это настоящий труд. Только представьте, целое проектное бюро занималось анализом, инженерным моделированием, оценкой и прогнозированием спроса в 1970-м году прошлого столетия, когда выпускало автомобиль. Теперь это средство передвижения «на века»! Ведь спустя почти полвека потомки великих конструкторов взялись за дело и смело продолжают сохранять традиции отечественного автопрома.
Мне очень хотелось бы посмотреть на эскизы, работа над которыми досталась самым крутым дизайнерам России. Долго ли они работали над внешним цветом кузова, решали каким именно будет цвет интерьер-салона и какими материалами отделывать интерьер. Самое главное, что даже спустя 50 лет, как мы видим, аэродинамические особенности автомобиля остаются актуальными. Сомнительно, чтобы какая-то современная зарубежная автомобильная компания могла конкурировать с новым российским электрокаром. И я хочу поскорее записаться на тест-драйв.
Самый интересный этап создания нового автомобиля – это конечно же инжиниринг. У нового образца богатая история! И главное, что он получил высокие отзывы у дачников и всех тех, кто готов поступиться своим комфортом. Если у нового Tesla Model S стоимость от 3,5 млн, то российский аналог призван подорвать основы ценообразования в этом сегменте рынка. Не иначе как пора выстраиваться в очередь за покупкой первого авто, который очевидно будет полноценным автоматом!
Остается ждать полноценного обзора на этот автомобиль! За электрическими авто будущее, и игнорировать новинки не совсем целесообразно, как и показывать на выставке кузов пятидесятилетней давности. Однако, если это очередная маркетинговая стратегия, и чудесным образом Илон Макс уже является одним из соучредителей концерна «Калашников» через каких-нибудь Affiliated Persons, то мы все приятно удивимся. За поднятие российского автопрома правительство способно вознаградить лучших проектировщиков, а наладить сбыт внутри страны вообще не составит труда. Просто машина бонусом будет прилагаться к карте «МИР».