Релиз нового отечественного ПО для контакт-центров

Релиз нового отечественного ПО для контакт-центров

Новое ПО условно называется АТС, на самом деле это нечто большее.

Опытные разработчики программных продуктов для контакт центров учли недостатки старой версии ПО Oktell и постарались при создании нового поколения софта изменить представление о ПО для контакт центров, перейдя от классического процесса маршрутизации к поведенческому анализу и гибкому распределению ролей.

Создание гибких сценариев в режиме NO-CODE стало быстрым и комфортным, что позволяет рядовому менеджеру создавать схемы обслуживания клиентов. Для каждого из клиентов теперь создается персонализированное автоматическое голосовое меню, формирующееся из индивидуального портрета клиента, что снижает загрузку операторов на 30-40%.

Одновременно с персонализацией подхода к клиенту, разработана и система оценки компетенции оператора. Исходя из специализации, операторам достаются именно те клиенты, которые им подходят, с гибким распределением по очередям.

У OS Router есть фирменные фишки. Например, ПО обеспечит резервирование состоявшихся или запланированных сеансов связи, и вы не потеряете клиентов из-за сбоев или перегруженности операторов.

Еще одним очевидным достоинством OS Router является равноценность при использовании в онсайт-версии или в клаудной. Обновление лицензий происходит в режиме онлайн.

OS Router базируется на новой платформе Oktell Studio, созданной на Linux. Платформа отличается возможностью масштабирования и большей защищенностью, чем стандартные решения в отрасли. Специалисты компании гордятся тем, что новая платформа ни разу не легла под воздействием внешних атак, и в состоянии поддерживать одновременно более миллиона запросов. 

Источник: CNews

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/olDft

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх