Персонилизированная реклама в TikTok

Сервис коротких видео TikTok объявил, что  персонализированная реклама станет обязательной для всех пользователей. В настоящий момент приложение позволяет выбирать, будет ли пользователю показываться персонализированная реклама или нет. Об этом сообщает The Verge.

Каждому пользователю перед открытием приложения теперь показывается предупреждение об изменении политики TikTok в отношении персонализированной рекламы. У пользователей все еще останется возможность выбирать, будет ли сервис персонализировать рекламу на основе данных, полученных из других приложений и сайтов. В своей новой политике TikTok использует практику других соцсетей, в том числе Twitter, Facebook и Instagram — там тоже можно ограничить использование данных с других сайтов, но не с самой соцсети.

Новые правила являются ответом TikTok на изменение политики Apple — компания собирается обязать разработчиков спрашивать разрешения у пользователей отслеживать их данные в iOS 14.

Евгений Федуненко

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх