Открыт третий набор конкурса «Креативная лаборатория» | Умная Россия

Открыт третий набор конкурса «Креативная лаборатория»

Для участия в «Креативной лаборатории» нужно зарегистрироваться на сайте с 4 сентября по 8 октября.

Авторы лучших работ будут награждены призом в размере 150 тысяч рублей. Каждый участник получит кейс в портфолио, полезные знакомства в креативной сфере и выход на потенциального заказчика в лице организаторов конкурса, АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

Кто может участвовать?

Графические дизайнеры, web-дизайнеры, дизайнеры айдентики, коммуникационные дизайнеры, дизайнеры среды, иллюстраторы, креаторы, маркетологи, стратеги, саунд-дизайнеры, музыканты и саунд-продюсеры.

Принять участие в конкурсе можно как самостоятельно, так и в составе творческой команды, будучи как физическим лицом, так и юридическим.

Что предстоит сделать?

Выбрать один или несколько брифов от организаторов на сайте конкурса. В зависимости от выбранной задачи участникам предстоит создать:

  • саунд-дизайн: звуковую айдентику Москвы, включая джингл для города Москва, саунд-арт на тему «Звуковая карта Москвы» или аудиоквест «Играй в Москву»;
  • новую линейку сувенирной продукции «Москва. ВДНХ»;
  • обновлённый визуальный стиль программы лояльности «Друзья ВДНХ»;
  • сувенирную продукцию и мерч для программы «Играй в Москву»;
  • макет экологичного выставочного стенда для проекта «Город открытий».
  • позиционирование цифрового продукта (сервис RUSSPASS).

19 сентября состоится вебинар, на котором АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» расскажет о том, как работать над креативными концепциями и подробно разберёт каждый бриф. Запись будет опубликована на сайте «Креативной лаборатории».

Жюри сформирует шорт-лист из участников, которые получат возможность представить свои решения на онлайн-защите. По её итогам определят победителей, которых объявят на сайте «Креативной лаборатории» 21 ноября.

В какие даты будут проходить этапы конкурса?

  • 4 сентября — старт приема заявок и начало разработки концепций;
  • 19 сентября — вебинар с заказчиком;
  • 8 октября — окончание приема заявок;
  • 20 октября — завершение разработки креативных решений;
  • 21—31 октября — оформление готовых работ на платформе;
  • 1—10 ноября — отбор шорт-листа экспертной комиссией;
  • 14 ноября — презентация работ лучших участников;
  • 21 ноября — объявление победителей.

Чем третий набор отличается от предыдущих?

В этом наборе «Креативная лаборатория» проходит в сотрудничестве с Высшей школой дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ предоставляют для всех участников конкурса платформу для оформления конкурсных решений — «Креативный город».

Эта платформа создана для публикации творческих проектов, привязанных к различным местам по всей России. Благодаря системе геометок на карте «Города» можно найти проекты, посвящённые конкретному городу — и работы, опубликованные участниками в рамках конкурса, попадут прямиком на карту Москвы.

Текущие задачи конкурса также интегрируются в университетские занятия разных образовательных направлений Школы дизайна — от коммуникационного дизайна до саунд-арта — и помогут на практике освоить новые навыки.

Организатор конкурса: АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

Источник: cossa.ru

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/MLL22

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх