Предметы виртуальной реальности | Умная Россия

Новый стартап Nike: предметы виртуальной реальности

Компания Nike объявила о покупке стартапа RTFKT, который специализируется на разработке и создании предметов виртуальной реальности. Сумма сделки не разглашается. RTFKT был основан в начале прошлого года и занимается созданием виртуальной одежды, обуви и других предметов для индустрии видеоигр и других платформ виртуальной реальности. Nike заявляет, что эта сделка отражает ее стремление «развивать инновационные направления и расширять операции связанные с цифровыми технологиями».

Эксперты предполагают, что покупка RTFKT укладывается в стратегию Nike по производству и продаже виртуальной одежды и обуви для цифровых платформ, геймеров и других потребителей виртуального контента.

В прошлом месяце стало известно, что Nike подала сразу несколько заявок на регистрацию в США товарных знаков, которые позволят компании продавать виртуальную брендированную одежду и обувь. 27 и 28 октября Управление по патентам и товарным знакам США получило семь заявок от Nike, которые касаются товарных знаков Nike, Just Do IT, Jordan и Air Jordan, а также их изображений.

Автор: Евгений Хвостик

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/BMcca

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх