Мобильные сотрудники как бизнес услуга - Умная Россия

Мобильные сотрудники как бизнес услуга

Специалисты крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг МТС проанализировали предоставленные омскому бизнесу услуги, которые контролируют деятельность и перемещение сотрудников с разъездным характером работы.

По данным аналитиков, с начала 2020 года количество подключений услуги «Мобильные сотрудники» удвоилось – пик пришелся на конец апреля-начало мая 2020 года, когда организации были вынуждены закрыть офис и перейти на удаленную работу.

Больше всего в Омской области подключались в сегментах малого и среднего бизнеса: так, на аграрный сектор пришлось порядка 70 % новых подключений, на 17 % – розничная торговля, на 13 % – строительная отрасль.

В частности, сервис «Мобильные сотрудники» использует мясоперерабатывающий концерн «Компур» для мониторинга более 30 водителей-экспедиторов, осуществляющих доставку продукции в торговые точки. Уже в первые недели, со слов работодателя, сервис повысил рабочую дисциплину и ускорил выполнение плана, поскольку работодатель может следить за временем и качеством исполнения задач, поставленных на день.

Также сервис «Мобильные сотрудники» используют и в строительной компании «Стройсервис» – услуга потребовалась на повышения эффективности работы 15 водителей, которые доставляют документацию внутри компании, а также партнерам и клиентам.

«В текущей ситуации все мы вынуждены работать по-новому. Омский бизнес показал свою гибкость в вопросах применения цифровых технологий, оценил пользу и удобство их использования. К нам обращаются представители самых разных отраслей бизнеса, и для каждого клиента мы ищем решение, помогаем реализовать самые сложные и специфические запросы», – отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.

Об услуге «Мобильные сотрудники»

«Мобильные сотрудники» позволяют ставить задачи специалистам, работающим удаленно, и контролировать их выполнение, получать отчет о перемещениях и посещении отмеченных на карте объектов, распределять заказы в автоматическом режиме, в зависимости от местоположения и загруженности сотрудника. Сервис позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, и увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата.

Источник: Суперомск

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх