Мем как феномен культуры
Для тех, кто не знает, мем – это информация, несущая насмешку, сарказм или иронию, которая сопровождается забавной картинкой, видео.
На сегодняшний день, мемы оказывают значительное влияние на аудиторию. С их помощью можно изменять мнения общества о людях, событиях, также привлекать внимание к чему-то не очень значительному.
Многие замечают, что мемы могут касаться политики, искусства, шоубизнеса и многого другого. Причём с течением времени, такой инструмент стали осознавать не только обычные пользователи, но и политики, предприниматели.
Кроме того, мемы стали использовать в маркетинге, чтобы привлечь как можно больше аудитории.
Подчеркну, что мемы уже давно стали субкультурой, причём не только сетевой. Её влияние выплеснулось и за пределы интернета и со временем становятся все больше и больше значимым. Не так давно мемы появлялись совершенно случайно. Например, кто-то услышал что-то или увидел где-то, соответственно, с этого момента рождается мем, его начинают обыгрывать. Если его легко понять, то он станет популярным в сети.
Отмечу, один из моих фаворитов среди мемов – «Лягушонок Пепе». Наверняка эту картинку видела большая часть аудитории. Данный мем направлен на политическую ветку, изображая не очень приятный посыл к Дональду Трампу. Цель – сделать прошлого президента США смешным.
Технологии не стоят на месте, сегодня можно уже зарабатывать на мемах. Чем популярней и насколько он будет востребованный, тем больше заработок.
Автор: Марина Каюдина