Мем как феномен культуры в России | Умная Россия

Мем как феномен культуры

Для тех, кто не знает, мем – это информация, несущая насмешку, сарказм или иронию, которая сопровождается забавной картинкой, видео. 

На сегодняшний день, мемы оказывают значительное влияние на аудиторию. С их помощью можно изменять мнения общества о людях, событиях, также привлекать внимание к чему-то не очень значительному.

Многие замечают, что мемы могут касаться политики, искусства, шоубизнеса и многого другого. Причём с течением времени, такой инструмент стали осознавать не только обычные пользователи, но и политики, предприниматели. 

Кроме того, мемы стали использовать в маркетинге, чтобы привлечь как можно больше аудитории. 

Подчеркну, что мемы уже давно стали субкультурой, причём не только сетевой. Её влияние выплеснулось и за пределы интернета и со временем становятся все больше и больше значимым. Не так давно мемы появлялись совершенно случайно. Например, кто-то услышал что-то или увидел где-то, соответственно, с этого момента рождается мем, его начинают обыгрывать. Если его легко понять, то он станет популярным в сети. 

Отмечу, один из моих фаворитов среди мемов – «Лягушонок Пепе». Наверняка эту картинку видела большая часть аудитории. Данный мем направлен на политическую ветку, изображая не очень приятный посыл к Дональду Трампу. Цель – сделать прошлого президента США смешным.

Технологии не стоят на месте, сегодня можно уже зарабатывать на мемах. Чем популярней и насколько он будет востребованный, тем больше заработок.

Автор: Марина Каюдина

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/WvLYO

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх