Люблю свое дело – Александра Авдеева

Александра Авдеева, персональный PR-менеджер, основатель бутикового PR-агентства “ЗНАТЬ”.

Уже более 3 лет я работаю на себя как индивидуальный предприниматель, помогаю экспертам с продвижением в СМИ (онлайн-порталы, печатные журналы, эфиры на радио и ТВ, выступления на деловых мероприятиях). В Портфолио более 220 партнерских изданий. В пиаре с 2017 года. 

Моя деятельность связана и с творчеством, и с наукой, так как создание материалов – это творческий процесс, где эксперты делятся своими наработками, открытиями, новыми решениями старых проблем.

Синдром самозванца

В 2020 году мы с напарницей по пиар-агентству “ЗНАТЬ” провели эксперимент – опубликовали пост в соцсетях (ВК и Фейсбук) с предложением провести 10 бесплатных аудитов на одну из трех тем:

  • позиционирование эксперта
  • анализ аккаунта в соцсетях
  • юнит-экономика – окупаемость вложений в рекламу

В итоге к нам обратилось более 40 предпринимателей из разных сфер деятельности. Было проведено 30 аудитов на тему позиционирования, 10 с анализом аккаунтов в соцсетях и 2 разбора юнит-экономики.

В ходе онлайн-созвонов с экспертами и разбором их сфер деятельности, текущего позиционирования, я поняла, что даже победители федеральных конкурсов имеют “синдром самозванца”, который мешает им четко определить, кто они и для чего. Синдром самозванца – это состояние, когда человек занижает свою профессиональную компетентность, не может грамотно преподнести свою ценность для общества.  

В таких случаях важна помощь специалиста со стороны, который поможет “упаковать” эксперта, и далее, системной работой по продвижению личного бренда в медиа, укрепить его статус на рынке, повысить стоимость услуг.

Отзывы об аудитах:

Примерно 70% Аудитов на тему позиционирования я провела для экспертов из сферы коммуникаций. Ситуация, на первый взгляд, парадоксальная: эти люди талантливо выстраивают маркетинг в других компаниях, ведут соцсети и создают креатив.

Почему же тогда в деле личного брендинга без сторонней помощи не обойтись?

Во внутреннем диалоге мы нередко попадаем в ловушки мышления. Рептильный мозг, который отвечает за базовую потребность — безопасность, всячески отговаривает нас от решительных перемен и тормозит процесс принятия стратегических решений.

А личный бренд и выбор позиционирования — это стратегическое решение, с перспективой профессионального развития в ближайшие 3 года.

Чтобы избежать ловушек мышления, долгих сомнений и оттока энергии из-за непринятого решения, нужна помощь стороннего специалиста, который правильными вопросами разложит все направления деятельности по полочкам,чтобы выкристаллизовалось главное. Здесь важен навык систематизации, выделения сути, коучинговых подход и понимание общей системы продвижения Личного Бренда.

Я провела уже более 22 Аудитов на тему позиционирования. Некоторые из них — бесплатно. Один из экспертов назвал это интеллектуальным волонтерством.

Классно, когда есть возможность помочь Лидерам. Создать импульс для новых проектов и свершений. Так я организовала бутиковое PR-агентство “ЗНАТЬ”.

Наша цель — создать сообщество проявленных экспертов или современную ЗНАТЬ XXI века.

Бутиковое агентство — это значит, что работаю индивидуально с каждым экспертом,  под его цели и задачи создаю PR-костюм, подходящий именно этому человеку.  

Зачем вообще пиарщики?

Нередко эксперты самостоятельно обращаются в СМИ, предлагая свою статью или интервью. Но им отказывают и отправляют в коммерческий отдел. Таких предпринимателей, прогрессивных и успешных, очень много, и помочь им рассказать о себе я вижу своей главной задачей.

Персональный PR позволяет:

  1. Формирование имиджа эксперта

С помощью СМИ можно рассказать о себе и своем деле целевой аудитории. Как минимум, потенциальные клиенты узнают о вас.

  1. Рост вовлеченности

Люди познакомятся с вашими кейсами, полезными рекомендациями в СМИ и подпишутся следом в соцсетях.

  1. Обучение аудитории

Когда вы объясняете, как работает система, и за счёт чего получается высокий результат, люди начинают ценить ваши услуги.

  1. Стимулирование к заказам

Расскажите, как вы помогаете решать задачи клиентов, какие есть результаты — это будет лучшим аргументом для закрытия сделки.

  1. Рост органического трафика на ваш сайт/соцсети

Авторитетные СМИ ранжируются поисковиками и делают упоминания о вас на первых страницах выдачи.

  1. Увеличение охвата

Все больше потенциальных клиентов узнают о вас, а за счет расшаривания привлечете интерес уже имеющихся подписчиков.

  1. Укрепление авторитета

Экспертный контент создает доверие к профессионалам своего дела.

  1. Лояльность со стороны уже имеющихся клиентов

Полезные рекомендации эксперта, которые делают жизнь других людей лучше, формируют чувство уважения и благодарности к нему.

Как говорят мои коллеги пиарщики, чем выше стоимость ваших услуг, тем больше бесплатного контента вы должны создавать. Узнаваемость увеличивает вашу востребованность на рынке. А грамотные PR-специалисты вам в этом помогут. 

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/LHYUO
Наверх