Кто такие бэкпекеры: описание | Умная Россия

Кто такие бэкпекеры: описание

Отпуск… Заветное слово, которое ассоциируется у многих с люксом: шикарные отели, дорогие рестораны, первая береговая линия и … спущенное состояние. «Целый год копим деньги, чтобы потратить их за 2 недели» – девиз большинства людей среднего класса. Бэкпекеры иначе смотрят на путешествие. Кто они такие и в чем суть бэкпекинга? 

Слово «бэкпекер», которое произошло от английского “backpack” – рюкзак, переводится как «человек с рюкзаком». Рюкзак является неким образом бэкпекинга.

Бэкпекинг – целая философия, которая рассматривает путешествие как приключение, где свобода от привязки к определенному маршруту или графику и впечатления за небольшие деньги провозглашаются главными элементами. На такое путешествие не нужно спускать состояние, при этом полученный опыт остается с путешественником навсегда. Последователи этого движения отказались от комфортного отдыха в виде услуг туроператоров, дорогих отелей и шикарных ресторанов. Их целью является погружение в среду, когда узнаешь от местных жителей о тайных местах, живешь в гармонии с природой, видишь жизнь такой, какая она есть. Бэкпекинг – свобода, экологичный подход к путешествию с точки зрения финансов.

Рюкзак для бекпекера – не просто вещь или отличительный знак, он олицетворяет всю жизнь путешественника, отвечая при этом всем принципам бэкпекинга: легкость, мобильность и удобство. Путешественник сможет с легкостью преодолеть много километров, и ничего не будет отягощать его путь, ведь все необходимые вещи находятся «за его спиной».  

Бэкпекинг зародился в прошлом веке, когда представители движения хиппи захотели путешествовать и исследовать разные культуры посредством погружения в среду. Самыми популярными направлениями стали Индия, Таиланд и Филиппины ввиду их доступности. Тогда построение маршрутов и поиск дешевого жилья занимали намного больше времени, ведь не было Интернета и сервисов типа каучсерфинга. Все приходилось исследовать с нуля. Хиппи жили в палатках, питались дарами природы, общались с местными жителями и от них узнавали о местах, которые нужно посетить. 

Сейчас для бэкпекеров существует множество полезных сервисов, где можно найти не только дешевый ночлег, но и узнать об акциях, продумать путешествие от начала и до конца с учетом финансовой выгоды. Рюкзачники стараются сделать путешествие недорогим, но полным впечатлений. Именно они – главные потребители дешевых тарифов: выгодные перелеты, жилье, поездки по городу. Для бэкпекеров комфорт не важен. Благодаря такому подходу им удается посетить большее количество мест, проникнуться атмосферой города и местной культурой. 

Бэкпекинг ассоциируется с долгими путешествиями, когда человек принадлежит сам себе, а не подстраивается под график турфирмы. В результате поездка получается наполненной впечатлениями, новым опытом и знакомствами. Появление Интернета лишь облегчило жизнь рюкзачникам, принципы остались теми же, что и вначале: путешествия должны быть доступны каждому. 

Свобода действий и полное погружение в среду – ценный опыт, расширяющий кругозор человека. С таким подходом путешественник может посетить большее количество стран за небольшие деньги и получить заряд эмоций. Все, что нужно – рюкзак и желание познавать неизведанное! 

Автор: Марина Кочина

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/yBUC1

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх