Новые профессии 2020 года: кем работать - Умная Россия

Кем работать в 2020

Рынок труда в последние годы наполнился вакансиями с неизвестными названиями. В нашей подборке – новые востребованные и высокооплачиваемые профессии, на которые стоит обратить внимание.

SMM-менеджер

SMM-менеджер продвигает бренды и бизнесы в социальных сетях. Многим со стороны кажется, что это очень легкая работа, которая заключается только в постинге фотографий в Инстаграм. На самом деле, SMM-менеджер анализирует рынок, конкурентов, затем разрабатывает стратегию продвижения. Он создает текстовый, визуальный и аудио контент, привлекает подписчиков, следовательно, и потенциальных клиентов. Все это помогает повысить уровень продаж и формирует имидж бренда. На SMM-менеджеров большой спрос, но и конкуренция с каждым годом увеличивается. 

Event-менеджер

Потребность в этих людях существовала давно, но только недавно появилось само понятие event-менеджера.Их часто путают с представителями других профессий. Ивент-менеджер – это не тамада, не аниматор и не устроитель свадеб. Ивент-менеджер занимается организацией самых разнообразных мероприятий: конференций, концертов, премий, соревнований. Он контролирует весь процесс мероприятия: начиная с разработки концепции, написания сценария, составления сметы, поиска помещения, персонала. Если мероприятие должно вызвать определенный интерес в СМИ или привлечь внимание общества, то ивент-менеджеру приходится выполнять и роль PR-менеджера и маркетолога. Работа требует креативности, ответственности, стрессоустойчивости, но и оплачивается она достойно.

Head-хантер

Люди этой профессии ищут специалистов на определенную должность.  Не стоит путать их деятельность с работой обычного отдела кадров. С английского название профессии переводится как «охотник за головами». Это значит, что хед-хантер занимается поиском не просто работника, а настоящего профессионала в своем деле. Более того, в обязанности хед-хантера часто входит и переманивание самых лучших специалистов из других компаний. Человек этой профессии должен уметь находить нужную информацию, отбирать кандидатов, преподносить будущее место работы с выгодной стороны. В хороших хед-хантерах нуждаются почти все крупные компании.

Авитолог

Как можно догадаться по названию профессии, эта работа связана с платформой Авито. С тех пор как эта площадка стала активно развиваться, появился спрос на ее многомиллионную аудиторию. Деятельность авитолога заключается в том, чтобы настроить аккаунт, разместить объявление и продвигать его. Он выстраивает настоящую рекламную кампанию. К этому специалисту обращаются, когда нужно не просто что-то продать, а продать с наибольшей выгодой.

Seo-специалист

Для любого сайта в интернете важно привлечь к себе максимальное количество посетителей. Именно этим и занимаются Seo-специалисты. Они выполняют целый комплекс действий: работают над ключевыми словами, структурой сайта, его упоминаниями. Нужно знать, как работают поисковые системы, чтобы поднять сайт выше других в списке. Специалисты очень востребованы – оптимизация сайта может в лучшую сторону повлиять на любой проект.

Автор: Юлия Мавлембердина

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх