Капсульная благотворительная коллекция для бездомных собак

Капсульная благотворительная коллекция для бездомных собак

Российский бренд головных уборов представил капсульную благотворительную коллекцию для бездомных собак

Известный бренд головных уборов Cocoshnick Headdress представил общий с проектом Brand&Dogs результат коллаборации, посвященной бездомным собакам.

В конце 2021 года компания Mars Petcare подсчитала численность не имеющих дома животных по всему миру, согласно которому в России на 67 миллионов живущих собак и кошек приходится 6% бездомных. Из них в приютах проживает всего 144 тысячи.

При этом большинство россиян пытаются помочь живущим на улице животным, дают им еду и воду, некоторые забирают их к себе. Однако немногие знают о существовании множества интересных и удобных для участия обычных людей проектов и коллабораций, которые направлены на поддержание приютов и заботу о животных. Один из них – Brand&Dogs. Его деятельность направлена на то, чтобы при помощи проведения различных акций, объединения и привлечения брендов и блогеров, создания благотворительных мероприятий поддержать финансово приюты и найти дом содержащимся там собакам.

В ноябре 2022 года состоялась очередная коллаборация, на этот раз с брендом головных уборов Cocoshnick Headdress. Его основала в 2015 году Ольга Рузакова. Бренд не боится экспериментировать, создает стильные аксессуары и уборы, которые отвечают тенденциям времени, но при этом включает в свои коллекции и нестареющую классику. Основательница бренда также всегда открыта к сотрудничеству как с другими дизайнерами и брендами, так и с организациями совершенно иной направленности. В результате работы с Brand&Dogs получилась изящная капсула для собак – светло-фиолетовая хлопковая бандана с милыми изображениями и душещипательной фразой из зарубежного мультфильма «Леди и бродяга»: «История знает лишь один пример того, что нельзя купить за деньги — виляние собачьего хвоста». Приобрести ее можно в бутике бренда, и тогда часть выручки отправится на нужды Brand&Dogs.

«Мы хотели привлечь внимание к проблеме бездомных животных и особенно к тому, что животных стали оставлять все чаще. Поддержать активности Brand&Dogs и стать проводником в их доброй миссии», — так рассказала о совместной работе Ольга Рузакова.

Для презентации мерча подготовили очаровательную фотосессию с парой питомцев из московского приюта «Дубовая роща»: Ханни и Риком. Они также ищут новый дом и семью. Обе собаки очень любвеобильные и жизнерадостные, готовы и дарить море любви своему будущему хозяину, так и защищать его.

Буквально через месяц после презентации банданы с Cocoshnick Headdress, Brand&Dogs выпустили благотворительную коллекцию футболок с другим питерским брендом верхней одежды – DreamWhite. Механизм тот же – часть средств от продажи уйдет в фонд на помощь российским приютам. Помимо коллабораций в иной поддержке проекта уже поучаствовали и многие другие бренды, например ювелирная дизайн-студия Parure Atelier, магазин дизайнерских сумок Arny Praht, интернет-магазин Lamoda и многие другие.

Автор: Прокаева Эмма

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/2Hxg0

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх