Капсульная благотворительная коллекция для бездомных собак
Российский бренд головных уборов представил капсульную благотворительную коллекцию для бездомных собак
Известный бренд головных уборов Cocoshnick Headdress представил общий с проектом Brand&Dogs результат коллаборации, посвященной бездомным собакам.
В конце 2021 года компания Mars Petcare подсчитала численность не имеющих дома животных по всему миру, согласно которому в России на 67 миллионов живущих собак и кошек приходится 6% бездомных. Из них в приютах проживает всего 144 тысячи.
При этом большинство россиян пытаются помочь живущим на улице животным, дают им еду и воду, некоторые забирают их к себе. Однако немногие знают о существовании множества интересных и удобных для участия обычных людей проектов и коллабораций, которые направлены на поддержание приютов и заботу о животных. Один из них – Brand&Dogs. Его деятельность направлена на то, чтобы при помощи проведения различных акций, объединения и привлечения брендов и блогеров, создания благотворительных мероприятий поддержать финансово приюты и найти дом содержащимся там собакам.
В ноябре 2022 года состоялась очередная коллаборация, на этот раз с брендом головных уборов Cocoshnick Headdress. Его основала в 2015 году Ольга Рузакова. Бренд не боится экспериментировать, создает стильные аксессуары и уборы, которые отвечают тенденциям времени, но при этом включает в свои коллекции и нестареющую классику. Основательница бренда также всегда открыта к сотрудничеству как с другими дизайнерами и брендами, так и с организациями совершенно иной направленности. В результате работы с Brand&Dogs получилась изящная капсула для собак – светло-фиолетовая хлопковая бандана с милыми изображениями и душещипательной фразой из зарубежного мультфильма «Леди и бродяга»: «История знает лишь один пример того, что нельзя купить за деньги — виляние собачьего хвоста». Приобрести ее можно в бутике бренда, и тогда часть выручки отправится на нужды Brand&Dogs.
«Мы хотели привлечь внимание к проблеме бездомных животных и особенно к тому, что животных стали оставлять все чаще. Поддержать активности Brand&Dogs и стать проводником в их доброй миссии», — так рассказала о совместной работе Ольга Рузакова.
Для презентации мерча подготовили очаровательную фотосессию с парой питомцев из московского приюта «Дубовая роща»: Ханни и Риком. Они также ищут новый дом и семью. Обе собаки очень любвеобильные и жизнерадостные, готовы и дарить море любви своему будущему хозяину, так и защищать его.
Буквально через месяц после презентации банданы с Cocoshnick Headdress, Brand&Dogs выпустили благотворительную коллекцию футболок с другим питерским брендом верхней одежды – DreamWhite. Механизм тот же – часть средств от продажи уйдет в фонд на помощь российским приютам. Помимо коллабораций в иной поддержке проекта уже поучаствовали и многие другие бренды, например ювелирная дизайн-студия Parure Atelier, магазин дизайнерских сумок Arny Praht, интернет-магазин Lamoda и многие другие.
Автор: Прокаева Эмма