Какой бизнес открыть с чего начать

Чтобы получить доход, необходимо отыскать собственную неповторимую нишу, создать то, о чем другие не могли и подумать, стать тем человеком, у которого нет соперников. Без проработки всех нюансов не стоит и начинать. Нужно постоянно находится в поиске чего-то нового…

Нет, не нужно! Это миф. Совершенно все за редким исключением в малом бизнесе уже продумано и сделано за вас.

Абсолютно все (за редким исключением) в малом бизнесе уже продумано и сделано. «Неповторимую идею» можно искать годами, но так и ничего и не найти. Что же остается нашему сыщику и фантазеру? Смотреть на тех, кто, открывает то, в чем люди нуждаются: самые обычные кофейни, самые обычные магазины, и уже начинают зарабатывать. Не придумывайте коней в вакууме. Так вы будете вынуждены объяснять рынку, что ваш «конь» ему нужен, а это долго, дорого и почти никому не нужно. Просчитайте потенциал простого и понятного продукта, который гарантированно нужен рынку- мыло, косметика, кофе, детский сад, автосервис, мойка, обучение языкам, хостел – и выиграйте там конкуренцию грамотной бизнес моделью. Возможно, приступить к созданию собственного бизнеса одновременно оставаясь на прежнем месте работы. У совмещения, как и у всего прочего, существуют свои плюсы и минусы. Главное преимущество-защищенность. Ваш главный источник дохода остается активен, а вы не рискуете остаться у разбитого корыта, если бизнес-план прогорит.

Вам есть на что развивать свой продукт. И если он пойдет, вы уволитесь и начнете посвящать время только своему делу . Таким образом, переход из одного состояния в другое пройдёт довольно комфортно. Минусы – это физический не удобно, с точки зрения ваших ресурсов. При двойной нагрузке будет страдать сон, семья и другие сферы жизни.  Можно рассмотреть модель бизнеса на примере доставки готовой еды. Несомненный плюс этого бизнеса, если растить его из собственного хобби -это низкий порог выхода на рынок. Если использовать для начала свои руки и свою кухню, то начинать этот бизнес можно и с пяти тысяч рублей. На эти деньки закупаем разного мяса и делаем первую партию пельменей/котлет. Очень правильным в данном случае будет стилизация на заморозке, т.к. у нас полуфабрикаты. Но тут сразу минус, проблемы скоропортящихся продуктов, но и не так тяжело рассчитать закупку, что бы не остаётся « в остатках». Кто будет готовить? Повара. Тут лучше стоит ориентироваться на почасовую оплату. Если начинать с собственных рук и с собственной кузни, то зарплата и аренда – ваша прибыль. Так же необходимо рассчитать ценообразование продукта исходя из себестоимости и работы на производство и наценка. Продвижение. Стоит активно пользоваться и развивать интернет ресурсы. Также спасает и сарафанное радио. Целевая аудитория этого продукта абсолютно все, но выделяем несколько основных групп: мамочки в декрете, бизнесвумен и холостяки. Учитываем расходы: упаковка, клининг кухни, зарплата повара, аренда, электроэнергия, закупка продуктов. Определяемся с кодом ОКВЕД. Будет зависеть от нюансов вашего бизнеса. В Роспотребнадзоре и в пожарном надзоре заранее запросить требования к помещению, исходя из того, что вы планируете готовить. С мясом понадобится отдельный цех. Открыть ИП или УСН. Уточнив, что в регионе выгоднее при вашем количестве сотрудников. Уведомить Роспотребнадзор о начале производства готового питания и согласовать свои технические карты, ТУ, рецептуру, торговую марку, торговый знак. Работать с удовольствием!

Автор: Анастасия Булыгина

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх