Как управляют репутацией в современном мире

В современном обществе, репутация очень важна для каждого человека. Она способствует выстраиванию хороших отношений в обществе, коллективе. Репутация связана напрямую с вашим поведением и общением с людьми.


Репутация – это конкретное мнение и сложившееся впечатление в обществе о какой то личности. Это то, каким видят вас, другие люди. Или просто сложившиеся стереотипы. Репутация бывает как положительной, так и отрицательной. Положительная репутация говорит о доверительном отношении к человеку. О том, что на него можно положиться в любой момент. Отрицательная же является полной противоположностью. Чаще всего, с людьми имеющими отрицательную репутацию, стараются иметь как можно меньше контактов.

Испортить репутацию очень просто:

обманывать.
сплетничать и пускать ложные слухи.
не выполнять обещания.
забывать про свои обязанности.
выставлять других не в лучшем виде.
же сохранить свою репутацию или восстановить испорченную? Как научиться

Но как управлять репутацией?
Начнем с того, что нет ничего невозможного. Исправить свою репутацию реально, но на это уйдет время. Мнение о человеке складывается из его поступков. Если в прошлом вы вели себя неподобающе, то исправить за один день, к сожалению, ничего не получится. Ведь общество будет относиться с недоверием к изменению вашего поведения, ища подвох.

Также не стоит забывать, что люди злопамятны. И с большей вероятностью будут помнить плохие поступки, нежели хорошие.
Исправить ситуацию можно всего одним путем. Заслужить доверие. Быть рядом и приходить на помощь, не ожидая ничего взамен. Условно закрывать один плохой поступок, двумя хорошими.
Начинать нужно с малого, аккуратными шажками. Конечно, вы не сможете быть идеальными для всех. Но оно и не нужно. Ведь главное иметь свой комфортный и доверительный круг людей. Но что же ценится людьми?

  1. открытость.
  2. пунктуальность.
  3. честность.
  4. самокритичность.
  5. способность признавать свои ошибки.
  6. уметь прощать.
  7. общительность.
  8. уверенность в себе.

Психологами доказано, что приветливый, отзывчивый и уверенный в себе человек, симпатизирует людям больше, чем закрытый и антисоциальный. Согласитесь, что гораздо приятнее поболтать с открытым и приветливым человеком, умеющим расположить к себе. Такие люди вызывают доверие к себе, в глазах окружающих. Репутация формируется годами, поэтому если вы стали на путь исправления, то будьте готовы к тому, что придется нелегко. Поймите свои ошибки. А главное признайте их в глазах других, научите извиняться. Очень важно уметь идти на решение конфликта первым, уметь уступать.

Автор: Екатерина Кружкова

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх