Как попасть на показ мод в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургская неделя моды завершилась неделю назад, а я до сих пор нахожусь под впечатлением. Хорошая работа организаторов и необычные коллекции дизайнеров не оставят вас равнодушными! 

Но сначала я расскажу о том, как попасть на SPBFW. 

Первое, это аккредитация СМИ и байеров. 

В моем случае, я работаю в федеральном онлайн-журнале Умная Россия, у меня есть пресс-карта и мое имя на сайте-подтверждающее это. Заходите на сайт spbfw.ru – меню-аккредитация СМИ. 

Если вы работаете в СМИ, заполняете анкету: имя и фамилия участников, обязательно ссылка на сайт и статьи (если имеются) про неделю моды в Санкт-Петербурге. Отправляете заявку и ждёте ответного письма. Советую делать это заранее, так как заявок много. 

Второй вариант-это пригласительные билеты. С этим как мне кажется довольно просто, потому что кто действительно чего-то хочет, обязательно получит. Пригласительные на неделю моды разыгрывают у себя на страничках среди обычных людей партнеры SPBFW которых они рекламируют у себя на странице в инстаграм и во Вконтакте, важно просто следить за этим и участвовать! Также пригласительные можно получить от самих дизайнеров которые представляют там свои новые коллекции. Единственное, если вы выигрываете, вам дают два пригласительных, но только на один из показов в определенных день, а не на все. Поэтому если вы интересуетесь модой, лучше наверняка обзавестись хорошими знакомыми которые обязательно поделятся с вами несколькими пригласительными, опять же через полезных знакомых всегда всё проще. А если вы просто хотите «вкусить» сие модное местечко, влиться в атмосферу, то розыгрыши билетов, как я писала ранее, проводятся всегда.

Значит теперь о самом мероприятии.

За два дня до, я получила письмо о подтверждении посещения показов SPBFW зима-весна, и очень обрадовалась. На сайте всегда есть расписание в котором конкретно прописаны даты и время лекций, деловых встреч, показов и afterparty. В назначенный день аккредитация начиналась в 17:00, то есть в 16:50 я уже стояла у стойки. Две девушки с бейджиком «волонтёр» и одна с «all access » пытались разобраться со списками и распутать значки для байеров и СМИ. Это было трёхсекундное дело, девушки прочитали на бейджике название журнала и вручили мне пропуск на все мероприятия (кроме afterparty). Кстати, чтобы послушать лекции от ведущих дизайнеров и гуру моды, нужно еще пройти регистрацию на сайте. 

На деловых встречах в целом было интересно, тенденции будущего в моде-это важно для нашего поколения, особенно для тех, кто хочет связать свою жизнь со сферой моды и дизайна.

Первые показы начались с модного дома Татьяны Парфёновой. Дизайнер основывает свою деятельность на бережном отношении к животным и к окружающей среде и сейчас это очень актуально для людей. Само шоу выглядит очень зрелищным. Так же хочу отметить приятное для глаз МД Анны Овчинниковой, Victoria Fleur, Chapurin, Fabric Fancy. 

Показы коллекций в целом задерживались на минут 20-30, думаю это нормально для таких творческих тематик. Модели уверенно шагали по подиуму, не замечая никого вокруг и очень редко одаривали тонкой улыбкой зрителей. Это длилось примерно минут 15. Люди. Презентация. Громкая музыка. Модели. Подиум. Занавес. Затем, всех федеральных СМИ приглашали на третий этаж в отдельную комнату для вопросов. 

Честно, меня смутило скудность вопросов журналистов на пресс-конференциях с дизайнерами. Всё было из разряда: чем вдохновляетесь, а будут ли мужские коллекции. Конечно кроме Fabric Fancy, там таких вопросов не было, потому что это был показ мужской одежды. Хотелось конечно какой-то остринки, вопросы связанные с самим бизнесом в сфере моды, дальнейшие масштабные планы, и жду ли и надеяться ли наши русские дизайнеры на пенсию. Я не стала провокатором в таком деле, потому что мне показалось это неуместным, так как сами творцы были крайне скромны в своих ответах, но наша редакция всё-таки задала пару-тройку серьёзных вопросов дизайнерам.

В общем целом, всё конечно хорошо, хочется поблагодарить организаторов за проделанную работу, но я не могу не отметить минусы. Минусы в моем понимании в том, что контингент людей в частности на всех показах – это в массе обычные люди, которые скорее всего пришли «поглазеть» на модную молодёжь и просто побыть частью чего-то, что сами не понимают. На некоторых показах когда модели шли с открытым декольте, были слышны гул или смешки людей которые делали акцент на этом, что является мне весьма не понятным. Возле бара кто-то вёл себя похабно, а то и вовсе вульгарно. Исходя из вышеизложенного у меня есть вопросы о том, как фильтруется контингент людей на таких светских вечеринках? Участвуют ли организаторы в помощи дизайнерам при выборе моделей? Насколько это выигрышное мероприятие для спонсоров? Понимаю, что не существует никогда идеальности, но есть ли стремление к этому?

Еще, в том году наша редакция так же принимала участие на Миланской Недели Моды. Там были наши представители с пригласительными на несколько показов от вышек мировой моды. 

Поэтому друзья, нет ничего не возможного, главное желание. И пресс-карта.

_

Заявки на работу в нашем онлайн-журнале можно высылать на почту. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. news@cleverrussia.ru

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх