Как открыть свой бренд — рассказывает Ангелина Рогова

Как открыть свой бренд — рассказывает Ангелина Рогова

Меня зовут Ангелина Рогова. И я хочу познакомить тебя с брендом одежды для киношников, в который влюбляются не только сотрудники киноиндустрии, но и любители кинематографа.

Речь идет о петербургском бренде КИНОШМОТ совладельцем, которого я являюсь.

Немного предыстории. Бизнес-партнёры на дороге не валяются, и так сложились обстоятельства в пост-пандемийный период первой волны летом 2020 года, пара моих хороших приятелей, мой муж и я стали работать над открытием культурного пространства Kino Corner в Петербурге. Пространство было классным, жители и гости города его полюбили, но, как бывает с тем, что made in Russia, пространство прекратило работу по независящим от нас причинам. Kino Corner остановил работу, а наша команда пошла дальше и мы стали развивать буквально случайно сформировавшуюся идею по развитию бренда одежды для киношников.
Я как человек, работающий в кино, и периодически по-женски страдающий от внешнего вида съемочной группы, понимала важность развития этой сферы.
Ну сколько же можно носить рыбацкие куртки и драные штаны…

1

Как убедить заядлого сотрудника киноиндустрии, что можно выглядеть стильно, да так, чтобы еще и в комфорте на съемочной площадке? Над этим и начала работу наша команда. Мы разработали креативные принты, которые были бы узнаваемы в киносфере, подобрали и закупили качественную ткань, которая переживет ни один кино-проект, провели работу в пошивочном цехе по разработке всех нюансов для удобства и комфорта во время носки вещей, и вуаля —  первая коллекция увидела свет в августе 2020 года.

В первые месяцы работы, бренд начал активно набирать обороты, обрастать постоянными клиентами и вдохновением от покупателей. Мы выбрали для себя две стратегии развития – розничные продажи, и оптовое производство. Имея все пошивочные мощности для быстрой и эффективной работы, мы сотрудничаем с кино-компаниями и продюсерскими центрами. К нам приходит клиент с запросом на отшив индивидуальной капсульной коллекции под запрос, или отшить мерч для съемочной группы под проект, и мы довольно виртуозно научились делать все качественно, стильно и креативно. Мы сами предлагаем несколько идей для клиента на выбор, под ключ берем на себя все нюансы изготовления, а клиенту остается только принять свой заказ во время.

2

Вообще, мы выбрали для себя позицию быть открытыми и стараться объединять талантливых людей киноиндустрии. Мы делаем коллаборации например со 2-м режиссёром, которая невероятно рисует по ткани, мы продаем шапки одной мастерицы кастинг-директора. К таким предложениями мы всегда открыты и приветствуем их. И в целом придерживаемся нашей миссии: создание кино-комьюнити, объединения киношников.

На данный момент у нас большая партнерская сеть по России. Наша продукция есть в разных сетях аренды кинотехники, киношколах и некоторых кинотеатрах страны. В конце прошлого года мы заключили договор на продажу товара в Казахстане.

Скажу честно, иметь свой бизнес —  это кажется очень романтично и по-деловому. Но только владельцы этого бизнеса знают сколько пота, усилий и труда положено, чтобы проект не только родился, но был успешен, имел рост и развитие. В нашей команде 4 равнозначных партнера, которые распределили за собой зоны ответственности и сферы развития.

События февраля 2022 года отразились на нашем бренде, разумеется не в лучшую сторону. Полетели планы развития, срочный пересмотр и экстренное перераспределение финансовой стороны проекта, фактически 20 процентный рост на ткани и закупочных материалов (фурнитуры, аксессуары и тд). Есть ощущение, что мы на американских горках, на которые мы не покупали билет. Не смотря ни на что, мы продолжаем свою работу, мы по прежнему любим и верим в российскую киноиндустрию и с гордостью являемся ее частью.

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/SXFxk

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх