Эволюция наружной рекламы | Умная Россия

Эволюция наружной рекламы

Что же такое наружная реклама? Наружная (внешняя) реклама — это какая-либо информация, которая размещается на специальных конструкциях, располагаемых на домах, зданиях, остановках и т.д. Также, такой вид рекламы можно увидеть и в здании, например, в торговых центрах. Такой способ рекламы является самым эффективным, так как все время находится на глазах у потенциальных клиентов.

Наружная реклама, имеет свои особенности: яркие цвета, большие плакаты, правильное расположение, реалистичные изображения, мобильность.

Существуют следующие виды внешней рекламы:

  • Витрины
  • Вывески
  • Световые рекламы
  • Установки на крышах здания
  • Уличные щиты
  • Панели

Наружная реклама, появилась задолго до нашей эры. Например, египетские папирусы или выцарапанные наскальные рисунки. Производя раскопки, археологи обнаруживали более 1,5 тысячи наскальных надписей. В средние века начали появляться вывески и плакаты. В эпоху Возрождения, так как, большая часть населения все еще не умело читать, преимущественно были изображены рисунки.

Но уже с 1450 года, с появлением первого печатного станка, эволюция наружной рекламы, приобрела высокий скачок и пошла вверх. Начинают появляться первые рекламные объявления, первые газеты, надписи на продуктах питания, листовки.

В скором времени появляются фотографии и телеграф, благодаря чему появилась возможность распространять рекламу в разные регионы.

В девятнадцатом веке, появляются рекламные агентства, чью работу приписывали к одной из сторон искусства. А вот в Советском Союзе, право на рекламу имели далеко не все. Поэтому содержимое плакатов, значительно изменилось. На улицах начали появляться постеры, которые в ночи освещались прожекторам. В то время, реклама носила не самый лучший характер и считалась в глазах населения — обманом и пропагандой.

К концу двадцатого века, реклама начала принимать новый облик и помогать в развитии рыночной экономики. Но, по-прежнему оставляла не самую надежную репутацию, особенно вопросов, касающихся заграничного товара.

Уже к концу 2006 года, вышел закон о рекламе, который гласил о том, что она должна нести добросовестный характер и исключать пропагандирование алкогольной продукции и табачных изделий.

На данный период времени, существуют огромные рекламные агентства, с достаточно разнообразными кадрами, которые отвечают за:

  • Идею
  • Востребованность
  • Качество
  • Спрос
  • Оригинальность

Сейчас реклама, является неотъемлемой частью нашей жизни. Проходя путь от дома до работы, встречаются более десятки разнообразных реклам, которые изготавливаются за кратчайшие сроки, с любыми пожеланиями заказчика.

Автор: Кружкова Е.А

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/YxjI0

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх