История развития компании ONE! International School | Умная Россия

История развития компании ONE! International School

Наша компания, наш образовательный проект начал свою деятельность в 2013-2014 году, в 2015 году у нас появился первый детский сад, первый кампус.

Я могу сказать, что первые вызовы и сложности были в том, что у нас не было репутации. Я опирался целиком на опыт людей, которые помогли мне в начале, поэтому самое важное было собрать команду профессионалов, которые имели большой опыт в образовании. Это был первый вызов –  собрать команду экспертов, научиться взаимодействовать

Потом была очень важная задача правильно позиционировать себя, то есть представить что за продукт мы делаем, кому мы помогаем, как мы себя видим, какие задачи мы перед собой ставим. Постепенно сформировали наши задачи, ценности и другие важные моменты.

Мы начали открывать детские сады, научились работать с ними, замахнулись на младшую, среднюю и старшую школу. Очень важный вызов был научиться стандартизировать все, но при этом быть гибким и готовым к изменениям. На мой взгляд, то, что нас делает «сильными» и «здоровыми» – это то, что мы много читаем и учимся, приглашаем экспертов, которые учат нас, организуем коллаборации, в которых мы находим решения.

В какой-то момент мы проанализировали международный рынок и пришли к выводу, что не существует рецепта качественного образования. Это значит мы вправе толковать это так, как мы это видим, и мы это сделали. Судя по тому, что мы растем, у нас неплохо это получается.

Этапы были разные, мы развивались, в какие-то моменты мы переросли сотрудников, кто-то уходил, с кем-то мы расставались. Мы последовательно развивались и не отклонялись от определенного направления, которое соответствует нашим ценностям. А наша ценность – это растить людей, способных менять мир к лучшему. Мир меняют технологии, а технологии пока еще создают люди, поэтому этих людей мы растим.

На нашем пути была пандемия, которая сократила на 70% нашу выручку, но мы не потеряли наших сотрудников. Что касается клиентов, были родители, которые испугались и ушли, а потом вернулись к нам.

Последние пару лет мы сами пишем контент, определяем направления развития. Мы одни из первых, кто с первого класса ввели в учебный план курс предпринимательства, мы считаем, что это одна из наших сильнейших разработок. Также мы одни из первых, кто начали оцифровывать степень развитости универсальных компетентностей, которые должны быть у наших воспитанников. Мы их развиваем и учим не только грамотности, математике и остальным предметам, но и универсальным компетентностям. Симбиоз вот этого развития дает того человека, которого мы хотим растить, кому под силу изменить мир к лучшему.

Третья большая вещь для нас – мы замахнулись перенести опыт гостеприимства, который есть в топовых 5-ти звездочных отелях, на индустрию образования. В наших школах мы сейчас пишем стандарты качества оказываемого сервиса, который включает опыт и экспертизу сорудников, работающих в 5-ти звездочных отелях. Это очень важно, это одна из наших ключевых задач. Это касается также развития наших сотрудников, что крайне важно. Это то, что нас драйвит.

Поэтому у нас уникальная образовательная и сервисная программа. И сейчас мы подходим к тому, чтобы реализовать наш опыт и наработки не только в своих кампусах, но и для тем, кто хочет обратиться к нам. Это тоже уникальная история. Мы видим в этом смысл и это следующий этап нашего развития. Вообще, мы смотрим за пределы границ российской федерации, мы считаем, что российское образование имеет большой потенциал, и мы хотим быть лучшими, чтобы конкурировать с представителями лучших международных школ, доказать, что школы из России могут быть лучшими. Это нас мотивирует и это наш новый вызов.

Автор: Максим Натапов

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/LLVO7

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх