История проекта «КВЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ» – Мария Дерягина

История проекта «КВЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ» – Мария Дерягина

В связи с эпидемией коронавируса в апреле 2020 года, я была вынуждена соблюдать режим самоизоляции и сидела дома с маленьким сыном. Развлекать непоседу в домашних условиях с каждым днём становилось всё сложнее! И тут моя сестра поделилась, что заказывает своим детям домашние квесты в коробках. Но вот незадача: это слишком дорого для повседневных развлечений (от 1000 рублей) и ждать почтовую доставку с таким квестом нужно не менее недели!

И тогда мы с сестрой решили самостоятельно сделать домашний квест для своих детей. Квест получился довольно скромным в плане оформления, но увлекательным. Дети стали просить ещё. И мы начали делать ещё квесты! А потом я подумала, что такие игры помогли бы многим мамам, которые, как и мы оказались в 4 стенах со своими детьми! Было принято решение – нести квесты, которые нужно просто распечатать, в массы, основываясь на 3 принципах:

  • Во-первых, квест не должен стоить дороже чашки кофе, чтобы каждая мама могла позволить себе такую покупку.
  • Во-вторых, квест должен приходить покупателю моментально, чтобы игру можно было организовать «здесь и сейчас».
  • А в-третьих, организация квеста должна быть лёгкой, без привлечения специального реквизита!

Мы с сестрой хотели сделать организацию квеста максимально простой и быстрой для родителей, а то мы знаем эти игры, для которых нужно раздобыть перо совы и коготь тигра. Продвигаться было решено в Инстаграм (запрещенная в России социальная сеть). Здесь мне помогли навыки интернет-маркетолога, которые я освоила в в декрете! Настроив рекламу, мы продали первый квест в первый же день регистрации аккаунта! Это был знак, что нужно развивать проект.

Самоизоляция прошла, но квесты, которые нужно просто распечатать, действительно полюбились мамам по всей стране! Это стало отличной альтернативой гаджетам, а также идей для организации праздников! Бизнес начал активно развиваться, число подписчиков в аккаунте увеличивалось с каждым днём, как и количество покупок. Но после запрета социальной сети Инстаграм – продажи упали. Было решено не сдаваться и осваивать альтернативную площадку для продвижения – ВКонтакте!

Мы уделяем внимание и социальным квестам. Уже есть один – по детской бытовой безопасности, мы делали его совместно с тренером Российского Красного Креста. Этот квест у нас на сайте в бесплатном доступе. Также сейчас мы готовим новую серию детских социальных квестов: по общению с незнакомцами, соблюдению личных границ ребенка и др. С детства мы с сестрой мечтали участвовать в благотворительности, поэтому практически сразу после регистрации ИП и получения первого стабильного дохода – был заключен договор с фондом «Алёша», мы ежемесячно переводим им процент с прибыли.

На данный момент в наши квесты уже поиграли уболее 20 тысяч семей по всей России. Сейчас я в декрете со вторым малышом, при этом ежемесячный доход от бизнеса уже превышает мою зарплату до открытия своего дела. В прошлом я работала бортпроводником и специалистом по госзакупкам, но возвращаться в найм не планирую.

В планах – не останавливаться, продолжать заниматься продвижением в социальных сетях, создавать новые квесты и набирать команду для масштабирования проекта! Кстати, идею онлайн проекта КВЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ и механизмы его реализации высоко оценили эксперты Сколково на мероприятии «Навигатор инноватора» год с лишним назад. Проект получил «Приз зрительских симпатий».

Сейчас идёт активная разработка новой праздничной коллекции квестов и адвент-календарей к Новому году 2022 году

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/mDuCS

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх