Good At What We Do | Умная Россия

Good At What We Do

Начало пути

В подростковом возрасте Анна Фисун хотела подработать, но в официантки и курьеры ее не взяли. Тогда же ребята постарше открыли журнал, и Анна решила попробовать себя в продажах рекламы. В результате успешного и быстрого набора опыта в 21 год она стала руководителем отдела продаж в крупном рекламном агентстве Санкт-Петербурга, в 25 лет – коммерческим директором, а в 30 лет задумалась об открытии своего дела.

Сначала Анна Фисун не хотела рассматривать рекламную сферу в качестве основного вида деятельности из-за особенности и сложности данного рынка предоставления услуг. Однако на основе анализа своих сильных сторон, скиллов, опыта и изучение других сфер бизнеса, погружение в которые заняло бы много времени и, что немало важно, денег, решила, что место, где она сможет достичь успеха – это реклама. Так спустя пять месяцев 25 октября 2016 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано рекламное агентство Media Insight, название которого клиенты города быстро запомнили.

Сложности и нюансы в работе

Уже при открытии бизнеса Анна столкнулась с первыми трудностями в виде отсутствия поддержки, веры в успешную реализацию проекта (первыми инвестициями были как собственные накопления Анны Фисун, так и заемные средства), а также времени на сон и отдых (в первый год приходилось работать 24/7 без выходных в режиме нон-стоп).

Заказчики, с которыми Анна работала ранее не были готовы уйти с ней в ее новое, но еще не устоявшееся на рынке агентство, а коллеги по работе не понимали ее порыва.

После первого года упорной и регулярной работы у агентства Media Insight появился первый крупный международный клиент – финская сеть ресторанов Hesburger, затем сеть финских супермаркетов PRISMA, мировой лидер по производству композитных балок Peikko и международная компания Colgate.

Работа в рекламе – это путь через тернии к звездам. Чтобы быть на вершине нужно достаточно быстро реагировать на изменения и оперативно менять механизмы работы.

Кризис 2020 года стал первой серьезной проверкой на прочность для агентства и для ее основателя Анны Фисун.

В марте 2020 года агентство стремилось сохранить компанию и команду в полном составе. За первый месяц локдауна в городе в компании был пересобран весь портфель услуг, открылось digital-направление, которое сразу получило положительный отклик у заказчиков.

В результате активной и слаженной работы агентству удалось не только сохранить всех сотрудников, зарплаты, но и увеличить оборот фирмы почти на 9 миллионов рублей по отношению к 2019 году, расширить команду и переехать в новый более просторный офис.

Но все это невозможно без команды. Анна собрала вчерашних студенток и научила всему, что знала в рекламе и медиабаинге. За 5 лет существования агентства, оно выросло в успешное конкурентноспособное предприятие. Рекламное агентство Media Insight входит в ТОП-3 рейтинга среди рекламных агентств по объему загрузки рекламы на радиостанциях Санкт-Петербурга.

За это время агентство расширило свою географию оказания услуг, заполучив сперва московских заказчиков и далее расширив клиентский портфель федеральными брендами (Sokolov, Адамас, 585, Sunlight и другие).

Кейсы решения ситуаций:

В начале пандемии 2020 года, когда клиенты агентства начали отказываться от ранее запланированных рекламных оффлайн размещений (наружная реклама, транзитная реклама, реклама в метро, indoor-реклама в БЦ, ТЦ и др. местах скопления людей, закрытых на локдаун и другие медианосители), Media Insight оперативно предложил замену релевантных каналов продвижения для взаимодействия с аудиторией. Когда в городе был жесткий локдаун и практически все жители города находились дома пользовались спросом следующие медиаканалы: OLV, таргетированная реклама в соцсетях и через programmatic-платформы, контекстная реклама, радио и ТВ.

Клиент «Х» при размещении на радио отметил, что количество звонков и посещений сайта в процессе рекламной кампании не возросло. Были проведены переговоры с поставщиками и агентство скорректировало медиаплан в соответствии с пиками прослушивания, а также были учтены особенности некоторых радиостанций. (Например, радио «Зенит» – ролик транслировался до, во время и после проведения онлайн-трансляций матча команды «Зенит»).

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/CXAiT

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх