Цифровая экономика России 2022/2023 | Умная Россия

Цифровая экономика России 2022/2023

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выпустила отчёт по результатам исследования рынка интернет-рекламы и маркетинга России за 2022 год.

Главные выводы:

Вклад экономики рунета в экономику России в 2022 году составил 12,2 трлн рублей, увеличившись на 29% относительно 2021 года.

Сегмент электронной коммерции вырос на 32% — до 11 421,2 млрд рублей, инфраструктурный сегмент вырос на 47% — до 300,3 млрд рублей. Объёмы сегментов маркетинга и рекламы и цифрового контента, напротив, снизились. Сегмент маркетинга и рекламы потерял 10% объёма относительно 2021 года и оценивается в 389,2 млрд рублей. Объём сегмента цифрового контента снизился на 52% и составил 73,6 млрд рублей.

3.jpg

В составе сегмента маркетинга и рекламы эксперты РАЭК проанализировали пять рынков:

  • перфоманс-реклама;
  • веб-разработка и мобильная реклама;
  • медийная реклама;
  • контент-маркетинг и social media маркетинг;
  • видеореклама.

Тренды сегмента интернет-рекламы и маркетинга:

  • доходы агентств снизились, но экосистемные игроки смогли нарастить рекламную выручку;
  • привлечение клиентов стало сложнее и дороже;
  • новые рекламные форматы завоевывают популярность у рекламодателей;
  • рекламные размещения в соцсетях сконцентрировались во ВКонтакте и мессенджерах;
  • значительное влияние на сегмент закона о маркировке рекламы.

Аудитория

Untitled-3.jpg

24.jpg

Смотреть исследование полностью

Источник: cossa.ru

Фото: raec.ru

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/IWDIJ

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх