Куда ушла аудитория? | Умная Россия

Куда ушла аудитория?

В связи с активными изменениями на рынке мобильных приложений Tele2 проанализировала активность пользователей и выяснила, какие социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы показали самые высокие приросты аудитории.

Социальные сети

Сегмент социальных сетей стал самым востребованным в марте 2022 года. По данным мобильного оператора суммарное число установок увеличилось в 1,5 раза, а лидерами стали приложения ВКонтакте, Яндекс.Дзен, ЯRus, Discord и TenChat. При этом последнюю социальную сеть — приложение для делового общения TenChat — скачивали чаще всего: за март количество установок увеличилось в 83 раза, за апрель — в 33 раза относительно февраля того же года.

Большой прирост пользователей показала ещё одна отечественная социальная сеть — ЯRus. Агрегатор новостей пользователи выбирали в 30 раз чаще в марте, за апрель количество скачиваний выросло в 10 раз.

Среди лидеров оказалась и ВКонтакте, куда также ушёл основной массив рекламодателей. Установки мобильного приложения одной из самых крупных российских соцсетей значительно выросли в числе: в марте — на 42%, в апреле — на 38,7%.

Пополнил аудиторию новыми пользователями и Discord — популярная среди геймеров и учебного сообщества платформа. В апреле объём установок приложения увеличился на 51%.

Мессенджеры

Если в сегменте социальных сетей выделились новые приложения, то среди мессенджеров позиции лидеров стабильно держат Telegram и WhatsApp. У первого аудитория стабильно растёт: Telegram скачали в 3,3 раза больше в марте и в 1,4 раза больше в апреле относительно февраля. Количество установок WhatsApp возросло на 29% и 19% в марте и апреле соответственно.

Маркетплейсы

В среднем число скачиваний приложений российских маркетплейсов выросло на 2%. Так, самыми популярными приложениями сегмента стали СберМаркет с приростом в 9%, Lamoda — 7%, Wildberries — 6% и Ozon, который увеличил количество пользователей на 3%.

При этом установка приложения AliExpress — одного из самых популярных зарубежных маркетплейсов — снизилась в объёме: в марте количество сократилось на 46% по сравнению с февралем. Тем не менее, уже в апреле AliExpress вернулся в число маркетплейсов, приложение которого активно скачивают. Количество установок увеличилось на 13% относительно февраля.

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/BtyZd

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх