Анна Веденеева: от бухгалтера до собственника бизнеса

Анна Веденеева: от бухгалтера до собственника бизнеса

Как уйти из найма, не разочаровавшись в своем выборе – это вопрос, которым задаются многие, кто решил сменить работу. Это может случиться по разным причинам, от желания попробовать себя в новой сфере до желания повысить качество своей жизни.

Уйти из найма – не значит бросить работу. Это скорее означает пойти своим путем, который в итоге приведет к тому же результату.

Давайте знакомиться, я Анна Веденеева, эксперт по развитию бизнеса и основатель аутсорсинговой компании, которая специализируется на бухгалтерском, кадровом и юридическом обслуживании. Я родилась в Республике Беларусь, в 21 год имела за плечами 2 высших образования (Белорусский технологический университет по специальности инженер-химик-эколог, а также Государственный институт переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства Торговли РБ по специальности – экономист). Не вдаваясь в подробности начнем с того момента, как я уже живу в Москве и усиленно ищу работу, как оказалось, когда тебе мало лет и 2 образования – это не помогает найти работу быстрее, а даже наоборот, вызывает подозрение у потенциального работодателя. Я не сдавалась и продолжала упорно искать работу и вот свершилось – меня взяли. Свою карьеру в профессии я начала сразу с должности главного бухгалтера.

В 2011 году я уже была финансовым директором в международном IT-холдинге, где с нуля выстроила департамент бухгалтерии и финансов. Почему мне удалось так быстро сделать карьеру труд и еще раз труд, ну и, конечно, доля везения, а также непрерывное обучение в сферах: «Общий менеджмент», «Финансовый директор. Управление финансами», «Основные управленческие навыки», полученные в Moscow Business School и по специальности «Финансовый директор», полученной в Школе финансового директора.

Мои управленческие навыки, аналитическое мышление, системный подход к решению задач, стрессоустойчивость и готовность работать в динамичном режиме позволяют мне успевать все и даже больше. Я регулярно посещаю различные семинары и курсы по повышению квалификации и развитию, на одном из которых и родилась идея открытия собственного бизнеса.

Из 2011 переносимся в 2016, имея за плечами более 12 лет управленческой практики, опыта в сфере финансов и бухучета, навыка выстраивания компании с нуля и масштабирования ее до многомиллионных оборотов позволили открыть собственное Бухгалтерское Бюро Анны Веденеевой.

В 2020 году я закончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров Российской Федерации на базе МИРБИС по специальности – менеджмент коммерческой организации. А в 2022 я вошла в ТОП-50 лучших управленческих кадров Российской Федерации за 25 лет существования Президентской программы.

Чем же мы занимаемся? Мы помогаем компаниям вести бухгалтерский учет, восстанавливать утраченную бухгалтерию, оптимизировать расходы, создавать эффективные бизнес-планы и стратегии финансового развития.

Бухгалтерский аутсорсинг – отличный способ для компании передать свои бухгалтерские и финансовые потребности третьей стороне. Однако, зачастую у предпринимателей возникают сложности в поиске и найме аутсорсингового бюро: от понимания договорных обязательств и обеспечения соблюдения сроков до мониторинга производительности и внесения изменений – существует множество потенциальных проблем, которые необходимо решить.

Поэтому в первую очередь, когда я нанимаю сотрудников, я всегда проверяю их, чтобы потенциальный клиент всегда оставался довольным и говорил с нами на одном языке. Потому что крайне важно обеспечить четкое понимание и согласование всех условий, поскольку любое недопонимание может привести к дорогостоящим издержкам и спорам. Только таким образом можно наработать качественную базу клиентов и создать безукоризненную репутацию компании.
За все годы, которые я посвятила развитию бюро, я выучила самый главный урок в своей жизни – делегирование! Потому что я мама троих детей и никогда не забываю о своей семье. Благодаря этому знанию я сумела найти баланс между работой и домом, и отстроила личные границы. Благодаря этому, у меня появилось время на общение с родными.

Сейчас у меня в планах открыть филиал в Санкт-Петербурге и продолжать расширять линейку продуктов как бюро, так и собственных программ наставничества.

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/YssP5

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх