5 молодых и перспективных российских дизайнеров | Умная Россия

5 молодых и перспективных российских дизайнеров

Вероника Хан – Petra 

Основательница бренда нижнего белья Petra Вероника Хан начинала бизнес вместе с партнером Верой Холмовой, но позже Вера покинула проект. В 2015 году девушки основали шоурум, в котором продавали белье различных марок, которые им нравились. Спустя два года эта идея переросла в собственный бренд. На данный момент Petra имеет точки в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и 159 тысяч подписчиков. И это не предел, ведь основательница бренда заявляет, что Petra станет «Zara в мире белья». И велика вероятность, что у Вероники действительно это получится, ведь она одна из первых российских дизайнеров поняла, что для развития бренда надо делать ставку на рекламу в социальных сетях. Именно поэтому фотографии в нижнем белье Petra красуются в аккаунтах таких известных певиц, как Катя Кищук и Луна. 

Диляра Минрахманова – Outlaw Moscow 

Диляра Минрахманова также основала стритвир-бренд Outlaw Moscow не одна, а с партнером Максимом Башкаевым. Идея возникла у них в 2014 году, и за её реализацию они взялись, не имея никаких ресурсов. Деньги для создания первой коллекции, состоящей из 5 пальто, были собраны у друзей и семьи, а бизнес-плана и вовсе не было. На данный момент Outlaw Moscow выпускает около 1000 вещей в год и имеют коллаборации с Puma и Mail.ru 

Толя Титаев – «Рассвет» 

Московская скейтерская марка «Рассвет» была создана в 2017 году уже известным дизайнером Гошей Рубчинским и его партнером Толей Титаевым. Они встретились и подружились ещё когда Гоша проводил кастинг для своего первого показа. Благодаря тому, что «Рассвет» быстро набрал обороты, а его товары нельзя назвать дешевыми, о 26-летнем Толе уже пишет «Forbes». Сам он признается, что уже пытался выпускать скейтборды, но проекты не были успешными. Однако эту идею он реализовал в «Рассвете», поскольку помимо базовой одежды и аксессуаров в его коллекциях есть скейтборды. 

Женя Ким – J.Kim 

Гордость Узбекистана Женя Ким создала первую коллекцию одежды в далеком 2013 году, когда училась в колледже в Москве. Её идею поддержал друг семьи, который дал Жене 150 тысяч рублей на пошив коллекции. Вещи бренда J.Kim сложно спутать с любой другой: их отличает нестандартный крой, этнические мотивы и живописные принты. Сейчас приобрести одежду и аксессуары Жени можно приобрести в шоуруме INDEXflat и универмаге «Цветной» в Москве, а также в нью-йоркском шоуруме Mainoun. Стоит отметить, что она с пользой провела карантин и выпустила первую коллекцию украшений из бисера и жемчуга. 

Денис Шевченко 

GATE31 был основан Денисом Шевченко в только 2015 году, и успех пришел к нему стремительно: сейчас бренд располагается уже в 6 точках в Москве и Санкт-Петербурге. Все вещи GATE31 создаются в едином стиле: они идеально подойдут для рабочей встречи, прогулки по городу или ужина в ресторане. К тому же, цветовая палитра бренда весьма ограничена, поскольку Денис признается, что любит только спокойные цвета, а его личный гардероб и вовсе монохромный. 

Автор: Дарья Сафонова

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/GxORY

Редакция журнала Умная Россия. Мы ищем материалы, которые будут для вас полезны. Если у вас есть предложения, просим высылать их на почту: news@cleverrussia.ru

Наверх