Эксперт рассказала о развитии «Точек роста» в России

Эксперт рассказала о развитии «Точек роста» в России

Эксперт Воронежского филиала РАНХиГС Валентина Сыроижко рассказала о том, как в стране развивается “Точка роста”.

По мнению эксперта «Точка роста» – это весомый вклад в будущее наших детей и технологический суверенитет страны. Только в 2022 году в Воронежской области открылись 153 новых центра естественно-научного и технологического направления. С сентября в сельских школах региона ребята получают дополнительное образование по химии, физике, биологии, технологии, ОБЖ и информатике.

Одной из поставленных целей создания “Точек роста” – уравнять качество получаемого образования в крупных городах и сельской местности. Однако у есть все основания полагать, что появление “Точек роста” даст не только конкурентные преимущества детям из села и малых городов, но и со временем привлечёт жителей крупных. Показателен опыт города Кангбаши округа Ордос (Китай), построенный посреди пустыни района Внутренней Монголии.

Не привлекавший жителей своей удалённостью и недостаточно развитой инфраструктурой, Кангбаши становится одним из самых популярных центров покупки недвижимости в Китае. Это произошло после того, как власти перевели некоторые из лучших школ округа. Конкуренция за университетские места в Китае огромная, поэтому жители оказались готовы к переезду на новые территории при условии предоставления достойного образования.

Ситуация в России в целом отличается от китайской, но не в области разницы возможностей для получения хорошего высшего образования и карьерного роста для жителей малых и крупных населённых пунктов. Появление “Точек роста” с инновационным оборудованием для творческого и технического развития школьников, возможно, даст старт развитию территорий малых городах и сельской местности.

Короткая ссылка на эту статью: https://cleverrussia.ru/iMt4u

Воронежский филиал РАНХиГС — одно из ведущих учреждений высшего образования социально-экономического и гуманитарного профиля в регионе, специализирующееся в области подготовки государственных и муниципальных служащих.

Наверх